Глава 7

1.2K 79 42
                                    

Из нежных и ненавязчивых поцелуев, все перешло в глубокие, а местами и жёсткие чмоки, которые сопровождались мягкими прикосновениями. Опьяненные такой близостью оба исследовали тела друг друга, переплетаясь ногами и руками, вообще не замечая хода времени. Темная ночь уже начала передавать свои права зарождению нового дня, а все, чем были заняты мысли этих двоих, - это желание.

Лиам не помнил, как они обнажились, но сейчас младший вновь начал активничать, повалив Лиама и оседлав его бедра, сел сверху, принимаясь потираться всем телом и зазывно ерзать попкой, издавая при этом приятные урчащие звуки. Пейн горящим взглядом смотрел за действиями парня и ему нравилось то, как зазывает его омежка в свой плен. Омежка предлагал себя , заигрывая взглядом и сводя с ума плавными движениями тела, полностью отдавался во власть альфы. Его действия как будто бы кричали о том, как сильно он нуждается в Лиаме прямо сейчас.
Обхватив достаточно крупный член мужчины своей неопытной небольшой ручкой, Зейн несколько раз провел по нему и приподнялся в надежде насадиться самому, но ничего не вышло, он был остановлен. Альфа рыкнул и прервал его поползновения, резко скинув с себя парня и подмяв небольшое тело, вновь налегая сверху.

- Что ты вытворяешь? Мм? - зашипел Лиам. - Ты же не подготовлен. Маленький негодник. Не представляешь, какую боль принесет тебе мой член, если не растянуть тебя.

- Так займись этим, Лиам, я больше не могу ждать - сладко, но нагло приказал парень, повышая голос и не отводя взгляда.

Черт побери!
Он не должен повышать голос на альфу и уж тем более приказывать. Но Зейн сделал это.
И ему даже не было стыдно. Ожидание мучало и не хотелось больше терять ни минуты. А Пейн как назло медлил и оттягивал

- Ты смеешь приказывать мне? - тут же взревел альфа.

- Даа. Потому что хочу тебя, Лиам. И мне нужно это прямо сейчас. Все просто, не сделаешь это ты, я найду другого альфу, кто будет намного смелее - ухмыльнулся брюнет, нагло смотря прямо в глаза альфы, сжимая в ладонях мощные предплечья мужчины.

- Заткнись, Зейни, по-хорошему - прорычал Лиам. - У тебя не будет другого альфы. Не смей даже думать, что я позволил бы тебе касаться кого-то.

Перепалка закончилась так же быстро как и началась. Наконец-таки на перекор всем своим правилам Пейн подчинился омежке. Спускаясь по приятному телу парня, мужчина целовал уже влажноватую от пота кожу. Язык продвигался, слизывая солоноватые капли, пока не достиг заветного местечка и, раскинув широко ножки брюнета, принялся вылизывать его красивую попку. Облизав и смочив слюной при этом несколько своих пальцев, Лиам ввел в тугое колечко сразу два. Зейн ойкнул и дернулся, но сразу же похотливо застонал от приятных, немного обжигающих ощущений. Умелые большие пальцы мужчины уже двигались увереннее раз за разом, входя полностью и ускоряя толчки, а не менее опытный язык ласкал яички и выводил линии на небольшом члене омежки. Парень подавался на встречу пальцам, выдыхая рвущиеся слабые стоны, чувствуя как горячо внутри и надеясь, что совсем скоро большой член Лиама все же окажется в нем, иначе он не выживет. Это почему-то жизненно необходимо для него сейчас. Как стакан воды или глоток воздуха. Только для него его наркотик - это Лиам Пейн..

«Heal me. Излечи меня.» Место, где живут истории. Откройте их для себя