Все вокруг в полумраке. Лёгкий и одновременно стойкий аромат, присущий лишь единственному существу на этой планете, был повсюду. Им буквально пропитана каждая вещь, предмет, и даже воздух здесь.
Эту комнату альфа не забудет никогда. Каждый ее кусочек, уголок Лиам отчётливо помнил.
Часто она снилась ему в мокрых снах, где он наслаждался Зейном и слышал его стоны будто наяву, а просыпался разбитый и с залитыми спермой боксерами.
Медленно двигаясь, Лиам уложил все ещё тихо стонущего Зейна на постель, внимательно смотря на него и видя в глазах омежки разбушевавшееся пламя страсти, обожания, любви.— Лиам.. - прошептал Зейн.
— Зейн.. - ответил как в бреду Пейн
— Не уходи, - хныкнул Зейн и поерзал на постели, раскинув свои стройные ножки как можно шире, выставляя на показ все свои прелести.
От представшей картины Лиам громко и хрипловато простонал. Природная смазка омежки уже блестела между раскинутых ножек и это лишь подстегнуло к продолжению. А тонкие пальчики властно и быстро развязывали халатик, стаскивая его с прекрасного тела.
— О, мой бог, - выдохнул Лиам, попутно срывая с себя вещи, - какой же ты прелестный, детка.
Не трудно было догадаться, что Зейн вновь играет с ним, зовёт, предлагая себя столь искусно. А Лиам ведь не железный, быстро действуя, он обнажился за секунды. Возбужденный и разгоряченный альфа пополз по широкой кровати к любимому телу.
Нежное, сладкое, чарующее сумасшествие, затмевающее собой разум, замещало трезвый рассудок. Зейн улыбался и посасывал один из своих тонких пальчиков.
Лиаму хотелось заскулить, разрывая глотку, он снова это делал: соблазнял, сводил с ума.
Тяжело было видеть, как Зейн облизывает что-то. Желание слишком дикое. Приклонившись к благоухающему телу, начиная с маленьких стоп, Лиам стал жадно целовать каждый пальчик, аккуратную щиколотку, голень, колено. Дойдя до бедра, альфа повел по коже языком, оставляя влажные дорожки. Мелкие мурашки бежали вверх по чуть бронзовой коже, а Зейн томно дышал, часто вздрагивая.
Не выдержав, Лиам переместился выше. Нависая над парнем, альфа провёл носом по шее омежки, шумно вдыхая аромат этого райского цветочка.
Вот он, запах его мечты. Вкусный, сладкий аромат, сводящий с ума, чистый цветочный букетик гиацинтов. Приткнувшись к маленькому ушку, Лиам тут же хрипловато шепнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Heal me. Излечи меня.»
RomanceОмегаверс au в котором Лиам Пейн врач альфа, а Зейн Малик очень красивый омежка. Всепоглощающая и невероятная история любви, где совершенно неожиданно переплетаются жизни двух разных людей. Вспыхнувшие чувства, страсть, отрицание, борьба и загадочна...