Полупустые улицы, дороги, где нет машин, и тишина не спасали. Пейн буквально летел на своем внедорожнике к нужному адресу. Этот ночной звонок Ясера заставил бесноваться. Мужчина нервничал и сразу же выехал практически в чем был, несмотря на сырость после дождя, холода даже не чувствовалось. С собой он лишь прихватил препараты, которые смогут облегчить боль, но не прекратить течку.
Зейн - его первая течка, от осознания, во что он сейчас вляпается, Лиаму хотелось плакать. Как врач и более зрелый человек, он понимал, что сдержаться рядом с текущим брюнетом будет просто нереально. По профессии Лиам видел омег первотечных, это был какой то ужас для них, если рядом не было альфы, практически все одиночки отправлялись на больничную койку. Где им помогал персонал и спустя несколько дней они разбитые и выкачаные как физически, так и морально ехали домой. Катастрофическая несправедливость, тихие и безликие, будто бы из них вышла вся жизнь. Конечно нельзя не сказать, что спустя несколько дней они снова становятся самими собой. Но отсутствие альфы в первую течку слишком пагубно влияет на психику и организм в целом.
Думая и размышляя над всем этим, Пейн управлял машиной одной рукой, а вторую всякий раз запускал в волосы, оттягивая их в надежде хоть немного успокоиться, причиняя таким образом себе боль."Зейн, Зейн, Зейн." - долбило в голове будто бы отбойным молотком.
Ведь он ещё не доехал, а тело уже все трясет от одного осознания, что они будут наедине и наконец Лиам почувствует его раскрытый запах.
Альфа внутренний взвинтился сразу же и Лиам облизнулся на этих мыслях."Как устоять? Как не взять его сейчас? Как не испортить все?" - размышлял альфа.
Пейн ведь прекрасно понимал, если они займутся полноценным сексом, это уже повяжет их, более того, если они истинные, как подразумевал Пейн, то после этого Зейн не сможет быть с другим альфой.
А Лиам попросту не сможет дать парню любовь, семью. Этому никогда не быть, абсолютно исключено. Даже и думать нельзя, одну омегу он уже уничтожил, второго раза не будет. К тому же, Пейн много лет назад решил, что больше не хочет любить, чтобы не потерять вновь. Внутренний альфа рычал и рвался от подобных противоречий. Ещё никогда он не был так возбужден лишь от одной мысли о течном омеге. А Зейн, он не просто омега, он по-настоящему что-то другое: сильное, нужное, невероятно притягательное, волшебное.
Дорога не заняла длительного времени и спустя около двадцати минут Лиам уже был около особняка семьи Малик. Спешно загнал машину в гараж и, выскочив, буквально бегом пустился к дому. Стоило лишь открыть входную дверь, как в нос сразу же ударил очень вкусный аромат гиацинта с немного шоколадным оттенком. Голова тут же пошла кругом, но Лиам, стиснул зубы и держался за разум обеими руками. Ему даже не пришлось звать парня, он просто шел на его запах. Преодолев лестницу, альфа прошел несколько комнат, пока не наткнулся на нужную. Дверь была приоткрыта и Лиам уже тяжело задышал, ибо запах стал очень насыщенным. Ощущение накатило на альфу в один миг, захотелось то ли расплавиться, то ли порвать все к чертям собачим. Несколько раз Лиам выдохнул и, сжав в руке ручку сумки с препаратами, вошёл в комнату. Полумрак, большая кровать, освещённая лишь прикроватной бра и ночным небом, сияющим сквозь широкое окно, которое слава богу было открыто.
В куче одеял на постели лежал Зейн, тихо плача и поскуливая. Медленно и тихо двигаясь, Лиам шел к нему и смотрел на уставшего парня, волосы влажные, широкая футболка прилипла к телу, а сам он свернутый в позу эмбриона постанывал от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Heal me. Излечи меня.»
RomanceОмегаверс au в котором Лиам Пейн врач альфа, а Зейн Малик очень красивый омежка. Всепоглощающая и невероятная история любви, где совершенно неожиданно переплетаются жизни двух разных людей. Вспыхнувшие чувства, страсть, отрицание, борьба и загадочна...