— Где, мой, сын, - заорал на всё фойе шикарного белого особняка Ясер Малик.
Взбешённый мужчина около трёх часов ездил по городу в поисках сына. Пугало то, что у малыша началась течка, и ему абсолютно точно сейчас очень плохо и одиноко. Но кто бы мог подумать, что омежка не у друга и не в мотеле. А поехал ко второму отцу, который сейчас стоит напротив и не даёт пройти, нагло отталкивая мужчину своими маленькими ладошками.
— Будешь орать, позову охрану и тебя вышвырнут из моего дома - выделяя каждое слово отчеканил Кристофер.
Ни капли страха, в больших глазах даже не разглядеть истины. Слегка припухшие веки и надутые, сочные, очень пухлые губы отвлекали.
Кристофер смотрел с таким вызовом, стоя почти вплотную к альфе, будто бы не боялся.
Злой старший Малик, от которого веяло злостью и родным знакомым освежающим эвкалиптом, стоял слишком близко. Впервые за все годы мужчины оказались наедине и с кучей претензий друг к другу.— Он мой сын! Ты не понимаешь, пряча его сейчас, ты играешь с огнём. У него течка, ему плохо, я нужен ему сейчас.
— Напомнить, кто тебе его родил? - съязвил Кристофер. — Здесь я отдаю приказы, а не ты, Малик.
— Как ты заговорил - возмутился Ясер. Ах ты ж.. - замялся мужчина — Ты… Как ты смеешь открывать свой прекрасный ротик, Кристи, не стой на моем пути, иначе я не посмотрю на охрану. Плевать, что ты замужем, сделаю с тобой то, чего тебе вряд ли хотелось бы.
— Как будто я тебя боюсь, хватит пугать меня. Сын пришел ко мне, и ты его не получишь - вскинул брови омега.
— Последний раз спрашиваю, где он? Не скажешь, я найду сам - гневно вновь повысил голос Ясер.
— Только попробуй - прошипел омега.
Будто бы пушинку, альфа легко оттолкнул красивое стройное тело в сторону, зашагав в гостиную.
И тут мужчина претерпел неудачу. Он сделал всего несколько шагов, чтобы приблизиться к выходу из огромной комнаты, как тут же его остановили вновь все те же ручки, утягивая за плечи назад. Такой же взбешённый Кристофер оттолкнул его в сторону и встал, преграждая путь собой.Правильнее будет сказать, своим стройным телом и дурманящим ароматом сладчайшего цветка.
По всему было понятно, что наглый блондин не намерен дать мужчине пройти. Поскольку аромат магнолии вдруг начал активно исходить, утягивая в свой плен альфу сладковатым и заманчиво зовущим привкусом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Heal me. Излечи меня.»
RomanceОмегаверс au в котором Лиам Пейн врач альфа, а Зейн Малик очень красивый омежка. Всепоглощающая и невероятная история любви, где совершенно неожиданно переплетаются жизни двух разных людей. Вспыхнувшие чувства, страсть, отрицание, борьба и загадочна...