Глава 17

1K 68 16
                                    

Неизвестно, сколько прошло времени, а Пейн до сих пор сидел в своем кабинете, закрыв глаза. В голове полная каша, непонятно было, что нужно сделать, чтобы хоть немного все обыграть.
За этот день альфа сделал обход, заодно расспросил персонал о поведении Зейна. И как назло ничего узнать не удалось, кроме того, что практически все хвалили парня и говорили о том, как хорошо тот относится к детям. Наводящий и самый главный вопрос тоже отпал. В клинике никто не знал ни одного альфы, кто бы как либо пытался ухаживать за омежкой. А состав медсестер, все как один, твердили, что парень не даёт повода и не заводит новых знакомств а общается исключительно с детьми.
Эта новость успокоила и одновременно разозлила до чёртиков и так злого Пейна.
Темные мысли нашёптывали: - А что, если Томлинсон преувеличил. Вполне возможно, что парень разоделся именно для Луи, своего преподавателя?
Омеги очень горячие, чувственные и бывало так, что их вид часто заводили романтические отношения между собой. Конечно же, они редко заключали брак, по большей части имея друг друга в качестве любовников для секса и удовлетворения. Томлинсон обладал харизмой и мужским внутренним эго. Несмотря на то, что он омега, мужчина идеально держался в роли лидера и вполне мог быть импровизированным альфой для юного омежки.

— Неет, этого не может быть - прошептал Лиам сам себе в пустом кабинете, а мурашки тут же пустились разносить гнев по всему телу.

Вот уже час как мужчина изводит себя различными мыслями, и как назло никак не может понять, что делать. В сметении и раздумьях Лиам лишь злился ещё сильнее, если не медленно сходил с ума.
И ведь есть действенный способ узнать все прямо сейчас. На правах врача вызвать Зейна в кабинет и спросить у него прямо. Лиам знал, что после их близости ему стоило лишь повысить голос и омежка подчиниться его альфа-приказу. Это обычная жизненная закономерность альф и омег. Но желание обладать им снова поглащало с головой. Теперь разговора было мало..
Этот опьяняющий гиацинт до сих пор витает в кабинете как яркое напоминание, что омежка был здесь и он может дать то, от чего вселенский голод внутри тела Пейна будет уталенн.
Отчаянно хотелось вытрахивать парня вновь часами на пролёт. Слушать его божественные стоны и скулеж - лучшие звуки, особая музыка для ушей Лиама. Ему вновь хотелось выполнять мелкие приказы омеги быть жёстче и глубже. Невозможно было забыть, как откликался и отдавался без остатка Зейн, да что сказать, если они обоюдно сходили с ума и не было сил бороться с природой.
Покрутив головой и закрыв глаза, Пейн попытался вспомнить погибшего мужа Джо, хотелось сейчас освежить воспоминания. Увидеть то родное лицо в своем подсознании, но воспоминания о некогда любимом человеке настолько стёрлись в памяти, что, даже закрывая глаза, все, что помнил Лиам,- это улыбку и чуть вздёрнутую чёлку. Их секс во время семейной жизни всегда был очень тихой гаванью. Всегда соитие этих двоих происходило таким образом, Лиам двигался очень медленно и аккуратно, Джо так же вел себя слишком пассивно. И только лишь в редкие моменты он проявлял чувственность, когда одинокий стон вырывался и тот кончал. Почему-то омега крайне редко получал удовольствие во время секса, видимо какая-то индивидуальная особенность. Семейная жизнь шла как течение в мелкой реке, размеренно тихо и спокойно. Они никогда не выясняли отношения, не говорили грубо друг с другом. Джо не ревновал и не беспокоился о том, почему Лиам задерживался, зная то, что тот просто загружен на работе. С ним все было иначе, было и никогда больше не будет..
Мысли альфы автоматически вернулись к брюнету, и в голове в тот же миг возник образ омежки, с его большими оленьими глазками, розовыми губками и шелковистыми в укладке черными волосами, а точёная бронзовая шея даже мысленно так и тянула покрыть ее всю кроваво-красными отметинами.
Зейн. Вот он совершенно другой. Маленький, огненный, обладатель такого нрава, что неизвестно было, что ждать от него в другую минуту.
Поистине маленький вулкан. Причем жжет не только себя но и Лиама. Альфа чувствовал себя самым нужным и важным для него,когда они были вместе. Возможно, это их истинность даёт такие всходы, а возможно - судьба.
Бороться с самим собой не было больше сил и мужчина сдался. Наконец-то схватив телефон, он вызвал медсестру в свой кабинет для дальнейших решений.

«Heal me. Излечи меня.» Место, где живут истории. Откройте их для себя