Крики раздавались по всему второму этажу. Кудрявый ругался и орал так, что боялся, что сорвёт голос. Хотелось убить омежку, наказать, быть может растерзать, замучить до смерти. Как он мог. С кем? Брэдли, этот неотёсанный деревенщина, неповоротливый столб, накачанный гормонами.
Гарри и сейчас вспоминал ноющую боль в сердце, от того, что пришлось лицезреть ему, когда он нашёл Малика висящем как коала на большом теле баскетболиста. Недостаток света скрывал этих двоих, в тот миг Стайлс был уверен, что они уже трахаются прямо стоя посреди коридора. На решение не было и секунды, именно поэтому его реакция была такой молниеносной.Мечась около кровати, альфа ругался, высказывал, но в ответ ни слова или хотя бы вида раскаяние. Этот наглец не произнес даже простого:"Извини"
Омежка обиженный. Показывал явно особенности своего характера. А Гарри мучался, его тело боролось с мозгом в нелегкой борьбе. Как можно было пожалеть а заодно и всыпать другу за подобную недальновидность.
Нудно признать, насколько Зейн хитрый и умный.Когда они вошли в комнату, он сразу же заскочил на большую постель и не слез больше ни на минуту. Брюнет сидел на кровати в позе лотоса и даже не смотрел в сторону друга. Игнорируя полностью и весь разговор и того кто был им недоволен.
Гарри умолк, выдохся, крыть больше не чем, он высказал все, что хотелось, что накипело.. Замолчал он только когда понял что этого было достаточно. А вот тело, молодого альфы, пробивало дрожью от злости и вновь появившегося ни с того ни с сего желания. Хотелось одного... Глупо бороться с самим собой, пора признаться, он желает своего друга. Этого потрясающей красоты омегу, всем естеством. Весь этот злаполучный вечер, был странным. И началось все с необычного наряда омежки и танцев, а закончилось тем, что сейчас он смотрит на него такого и не может удержаться.
По правде говоря такое впервые. Никогда кудрявый не рассматривал Зейна как особый объект. Они несколько месяцев дружат и Стайлс ни разу не испытывал даже лёгкого головокружения вблизи. А сегодня, будто бы какие то силы начали активно направлять альфью сущность к очаровательному омежке, своего рода толчки природы.
По началу он пытался спрятать все глубоко внутри, заставить утихнуть возбуждение, но ничего не помогло. Пусть все летит в пропасть, но сейчас Зейн рядом и важнее всего, что хочет он сам.
Альфа потянулся к кровати, омежка хоть и заметно боялся, но все ещё источал приятный аромат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Heal me. Излечи меня.»
RomanceОмегаверс au в котором Лиам Пейн врач альфа, а Зейн Малик очень красивый омежка. Всепоглощающая и невероятная история любви, где совершенно неожиданно переплетаются жизни двух разных людей. Вспыхнувшие чувства, страсть, отрицание, борьба и загадочна...