Омежка проснулся около часа назад и хорошо, что таблетки ещё действовали. Стоило ему лишь открыть глаза, как папа Кристофер быстренько организовал и, буквально впихивая в него еду, заставил покушать. Аппетита не было, но Зейн немного съел мяса и часть горячего бульона. Боль и общая слабость в топе с сильной потливостью ещё несколько дней будет мучать и подкрепиться было совсем не лишним.
Сразу после совместного ужина прямо в спальне омега старший ушел к себе, оставив сына наедине с самим собой.
Болезненное состояние все ещё сохранялась. Неведомая тревога за то, что боль и горячее течение изнутри с каждым мгновением могло вновь прийти назад, присутствовала и пугала.
И как раз, на случай того, чтобы облегчить все симптомы, вновь второй отец оставил красную капсулу на прикроватной тумбочке. Вот только омежка решил, что больше никаких таблеток, нужно учиться справляться с этим самому. К тому же, всегда есть способ включить душ и дать свободу себе и члену.Все могло бы выглядеть совершенно иначе, если бы не то обстоятельство, что он один..
Зейн стоял у широкого окна комнаты, где его поселил второй отец, и смотрел в темноту. На какую-то долю секунды ему показалось, что Лиам, о ком он внутренне плачет и грустит, где-то по близости.
Странное ощущение, будто бы вот-вот альфа войдёт прижмёт к себе и даст живительное раскрепощение течному омежке.
Но нет. Раздосадованный Зейн понимал, что всему этому не случиться никогда. Разве что в его мнимых мечтах и снах. Сознание больно играло с текучим Зейном, навевая даже родной аромат сандала где-то поблизости.
Тем не менее, это не может быть реальностью. Правда жизни намного злее. Они снова не вместе, и брюнет один мучается, и так будет всегда…Мечещуюся маленькое сердечко внутри было готово разбиться на маленькие осколочки от собственных же мыслей. Пока он спал, во сне омежка кричал и звал Лиама, стонал плакал, умоляя прийти к нему, помочь и любить его как можно дольше. Все как в дымке, тумане, но проснувшись суровая реальность вновь настигла... Лиам так и не появился и не придёт, каким бы не был звонким крик, и сколько не зови.
Тихое тяжёлое дыхание где-то в районе макушки шевельнуло иссиня-черные локоны, и Зейн был готов истерички рассмеяться своему же воображению. Что только не вытворяет мозг над телом во время течки, даже ощущение дыхания можно почувствовать. Поистине сумасшествие, не иначе.
Смотря в темную ночь в окне, парень еле слышно прошептал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Heal me. Излечи меня.»
RomanceОмегаверс au в котором Лиам Пейн врач альфа, а Зейн Малик очень красивый омежка. Всепоглощающая и невероятная история любви, где совершенно неожиданно переплетаются жизни двух разных людей. Вспыхнувшие чувства, страсть, отрицание, борьба и загадочна...