Глава 25

1.1K 67 19
                                    

Несколько бесконечных дней вымотали и высосали силы.
В этот день, как и в предыдущие, Лиам чувствовал себя ужасно. Только стоило наступить новому дню, и альфа просыпался весь дрожа и в поту. На смену утру приходил не менее сложный день. Пейн чувствовал постоянную дрожь, растекающуюся по всему телу.

По этой причине пришлось перенести две довольно серьезные операции. И совет врачей клиники, видя растерянность и усталость коллеги, выписали Пейну десятидневный отпуск. За эти дни мужчине нужно было прийти в себя и отлежаться.

Все бы ничего, и шатен отсыпался и не был бы в напряжении, но непонятные горячие волны били внутри, будто бы близилось некое извержение вулкана.
Непонятно что это. В целом, это походило на общее недомогание, хотя в топе с ним ночами и ранним утром возникало сильнейшее сексуальное желание. В самом начале Лиам подумал, что у него начался гон, но отмел эту мысль сразу, потому что дело было не совсем-то в желании. А также, постоянное применение препаратов против возбуждения лишило его практически на всю жизнь возможности переживать такой период.

Сконцентрироваться на отдыхе или чем-то ещё не получалось. Вчера Лиам посетил родителей, и даже встреча с близкими не принесла ни капли успокоения. Стоило только переступить порог квартиры и снова... Тянуло куда-то или к кому-то... Хотя, если не врать самому себе, мужчина понимал, что тянуло его к Зейну Малику. Сладкий цветочек, юный омежка, который, сам того не понимая, захватил сердце и вжился в душу одинокого альфы раз и навсегда.

Самое непонятное то, что при одном упоминании брюнета, даже мысленном, все тело альфы пронизывало иглами. Как врач и опытный специалист Пейн понимал, что их связь не ослабла, а в разлуке укрепилась и влияет на них обоих. И его состояние вполне может быть связано не с гоном и зовом природы, а с приближением очередной течки его истинного омеги.

Прошерстив несколько сайтов и перечитав множество различных выдержек известных профессоров, Лиам только лишь убедился в том, что у Зейна скоро течка. Даже все симптомы полностью совпадают.
В надежде поговорить с Зейном, мужчина посетил колледж. Но вместо Зейна он наткнулся на Томлинсона.

- Мистер Пейн, я не знаю, что вас связывает с Зейном, но он плохо себя чувствует и взял несколько отгулов, чтобы побыть дома, - объяснил омега.

«Heal me. Излечи меня.» Место, где живут истории. Откройте их для себя