Этот день начался с того, что Зейн чуть было не опоздал на учебу. Хорошо, что Майк любезно и очень быстро отвёз его прямо к колледжу, и уже сейчас омежка забегал на территорию учебного заведения.
Группа собиралась около главного входа, где уже стоял автобус, поэтому брюнет успел. Увидев запыхавшегося Малика, его друг Гарри тут же засуетился и дал парню воды, при этом заботливо промокнул взмокшее лицо омежки.- Привет. Ты чего так долго спишь? - тут же шепнул Гарри.
- Привет, Гарри, отец не разбудил. Сказать по правде, мы все проспали. И если бы не Майк.. Я вообще не успел бы - выдыхая тяжело, ответил Зейн.
- Ооу, он уже переехал к вам?! Быстро. Как вы ладите? - не отставал кудрявый.
- Да, мы на выходных забрали его вещи - объяснил Зейн. - Он чудо. Такой добрый и милый. Само собой, папа в восторге. Теперь Майк готовит и все делает по дому.
- Рад, что ты не проявляешь характер - улыбнулся Гарри.
- Не с ним. Он, этого не заслуживает. Оо! Ты только посмотри, кто нас везёт - усмехнулся Зейн, взмахнув в сторону приближающегося учителя, отвлекая тем самым Гарри.
Стайлс тут же завис, с явным интересом смотря на красивого мужчину с голубыми глазами. Красивая фигура, миловидное личико, на глазах очки, тонкие губки ухмыляются, а острые скулы сияют в солнечном свете. Мужчина был одет в серые брюки, правильно очерчивающие бедра, и светлую рубашку с подкатанными рукавами, которая так же сидела идеально.
На этот солнечный день у них была запланирована экскурсия в центральную больницу. Так как большинство в скором времени станут врачами, то это экскурсия должна была воочию показать им, как и где они будут выполнять свою работу в будущем. А так же, подготовить их к практике, которую очень скоро они начнут проходить в этой же клинике.
И сегодня их будет сопровождать учитель музыки - Мистер Томлинсон. Несмотря на то, что мужчина омега, он очень властный, строгий, получше любого альфы, и очень требовательный. Кстати, среди студентов его даже боялись, никто не смел противоречить ему, лишь потому что одним словом тут же был бы заткнут. Именно поэтому ему и доверили эту экскурсию с импульсивными подростками.
Томлинсон совсем недавно устроился в колледж, даже за это малое время многие парни уже попали под его очарование и Гарри не исключение. Как его более близкий знакомый, Зейн знал тайную симпатию друга и поддерживал его.
Но Стайлс был уверен, что у него ничего не получится.. Ведь мистер Томлинсон строг и, к тому же, неимоверная заноза в заднице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Heal me. Излечи меня.»
RomanceОмегаверс au в котором Лиам Пейн врач альфа, а Зейн Малик очень красивый омежка. Всепоглощающая и невероятная история любви, где совершенно неожиданно переплетаются жизни двух разных людей. Вспыхнувшие чувства, страсть, отрицание, борьба и загадочна...