Спустя более трёх недель все вернулось на круги своя. Ясер вернулся и они с Зейном много времени проводили вместе за разговорами, готовкой. К счастью, отец ничего не спросил о течке и о том, что делал ему Лиам, или как прошли все те их совместные дни. Ни одного вопроса, будто бы того периода не было вовсе. Возможно, он понимал, либо просто не хотел знать правды. В любом случае, Зейн не собирался шокировать отца, рассказывая, какую развратную и податливую шлюшку он воспитал. При одном упоминании о своем поведении Зейну хотелось плакать. Ведь, получается, что все гены его папочки Кристофера активизировались в нем. Но зато течка многое для него открыла. И несмотря на то что он все ещё считал себя падшим, часть его сущности успокоилась, принимая свою абсолютно новую индивидуальность. Больше не было вспышек гнева, психов из ничего, внезапных и резких перемен настроения.
В колледже все было спокойно и хорошо. Совсем недавно в их группу пришел новенький альфа, который тут же пришелся по душе Зейну. Симпатичный парень, младше его на год, высокий кудрявый с зелёными глазами и красивыми ямочками на щечках - Гарри Стайлс. Их дружба началась как-то незаметно, день за днём парни стали по-немногу общаться. Кроме того, часто они делали занятия вместе, ходили в библиотеку за дополнительным материалом. Поскольку Зейн после течки стал спокойнее, он принял парня и стал уделять ему все свободное время, желая хоть как-то отвлечься от мыслей о Лиаме.
У Стайлса отлично получилось быть громоотводом, отвлечь брюнета на себя. По всему поведению Гарри было видно, что он приветлив, хорошо воспитан и немного очарован Зейном. Наблюдая за кудрявым, Малик думал, что тот довольно очарователен. Заботливый, чуткий, очень добрый сын известной модистки в городе. Из рассказов друга, Малик младший понял, что раньше Гарри жил с отцом и совсем недавно решил вернуться к маме. Семья Стайлс - довольно обеспеченные и высокоморальные люди с хорошим достатком.
Кудрявый всегда был стильно одет, ездил на недёшевой тачке и часто дарил подарки Зейну. Однажды парни промокли под дождем, и Гарри пригласил Зейна войти к ним домой, таким образом он впервые увидел и познакомился с его семьёй. Высокий двухэтажный особняк со слугами и многочисленными комнатами. Величие и богатство этой семьи было просто нереальным. Дни напролет парни проводили вместе. Ходили на футбольные матчи, даже несколько ночей тусили в клубе. Самым важным было то, что Гарри не распускал руки, более того, он ни разу не приставал, не намекал на секс, пользуясь положением. По большей части они общались как хорошие друзья или даже братья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Heal me. Излечи меня.»
RomanceОмегаверс au в котором Лиам Пейн врач альфа, а Зейн Малик очень красивый омежка. Всепоглощающая и невероятная история любви, где совершенно неожиданно переплетаются жизни двух разных людей. Вспыхнувшие чувства, страсть, отрицание, борьба и загадочна...