Медленно пробуждаясь ото сна, Зейн попытался нащупать рядом кого-то, но тщетно.
Постель была пуста..Лиам ушел и, по-видимому, давно, потому что промятая часть кровати была уже холодной. Но все вокруг пропиталось и источало любимый, до боли приятный аромат сандала.
В этот момент омежка испытывал смешанные чувства. И, вроде бы, он счастлив, что они снова были близки и одновременно..
Хотелось расплакаться, или нет, лучше всего было завыть во весь голос от того, как Пейн снова поступил. Бросил, оставил одного, после всей этой ревности и громких слов - "ты мой", он очень тихо ушел и не попрощался.Мозг отказывался мириться с этим.
Потерев глаза, Зейн потупил взгляд и тяжело вздохнул.
Киснуть снова не было ни сил, ни желания.
Он совершенно не понимал, что творится с Лиамом, он то притягивает, то отталкивает."Вообще, значит ли для альфы то, что между нами уже второй раз произошло, хоть что-то? Может быть симпатия? Или это просто животная похоть? Непонятно." - куча вопросов вереницей пролетали в голове брюнета, а ответов не находилось ни на один.
Раздосадованный всеми этими мыслями парень проследовал в душ для утренних процедур. Будучи в ванной, он тщательно вымылся. Много пены и горячая вода смыли все следы их бурной ночи и даже больше, теплая жидкость, окутывающая тело, принесла успокоение душе омежки. Неспешная чистка зубов, а затем и лица не заняла много времени, и, стоя уже около раковины, Зейн нанес немного лосьона на ватный диск.
Освежая и очищая кожу лица, парень одновременно рассматривал себя в зеркале. Только сейчас он увидел, как изменился за столь короткое время. Возмужал, стал шикарнее за, буквально, неделю. Теперь на него из зеркала смотрел иной молодой человек. Куда-то исчез худой озлобленный и психованный подросток, на смену ему появился красивый омега с шикарным телом, умеющий соблазнять и нести себя соответствующее.Яркая внешность, ухоженная бархатная чуть смугловатая кожа, волевой подбородок, бездомные ореховые глаза. Да, сейчас омега понимал, что кое-что все-таки присутствует в нем и от папы Кристофера. Притягательность, сексуальность, шарм, присущий только им двоим. К тому же, в последнее время Малик младший заметил, что проводя немногое время в сопровождении второго папы, перенял у него манеры, даже привычки. Они вместе одинаково дёргали головой во время разговора. Так же взмах руки, особенно, если он лёгкий и невесомый. Настроение тут же поползло вверх и Зейн улыбнулся себе, подмигнув. Не задерживаясь в ванной, омежка поспешил в комнату, чтобы переодеться и наконец съездить поговорить, а заодно и разобраться с Лиамом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Heal me. Излечи меня.»
Любовные романыОмегаверс au в котором Лиам Пейн врач альфа, а Зейн Малик очень красивый омежка. Всепоглощающая и невероятная история любви, где совершенно неожиданно переплетаются жизни двух разных людей. Вспыхнувшие чувства, страсть, отрицание, борьба и загадочна...