Как и любое учебное заведение, колледж кипел толпами разношёрстной публики. Здесь учились альфы, омеги, гаммы, беты. А так как Малик младший пошел в своего отца Ясера, то омежка был очень красивым подростком со смуглой кожей, большими карими глазками, красивыми ровными ногами, округлыми бедрами и упругой попкой. Частенько на него пускали слюни альфы и даже некоторые беты. А тихие омежки вздыхали, смотря на яркого и как будто другого омегу. Можно сказать, что в тайне почти каждый омежка завидовал брюнету.
Никто из них не мог даже нагло взглянуть или оттолкнуть от себя сильный пол, поступить так - пойти против природы, на перекор альфе. По природе своей, омеги прислушиваются и отдаются в руки сильнейших.
А этот был исключением, Зейн Малик умел все и, обладая яркой харизмой, пользовался своей властью над сильным полом.
Каждый раз при малейшей попытке сблизиться (стоило лишь кому-то руку протянуть в его сторону), все возможности завести связь с омегой исчезали без шанса попробовать наладить контакт снова.
По крайней мере, Зейн, за много лет выдрессированый строгим отцом, умел постоять за себя и не давал поводов для сближения. Невероятная мощь часто придавала прилив силы и энергии мальчику. А ведь по природе своей все омежки должны беспрекословно подчиняться альфе. Но не Зейн. Начиная с раннего, детства парень решил, что никогда не будет зависим от альфы и секса с ним. Да и что греха таить, ну не было в колледже достойного альфы, который смог бы действительно понравиться парню или хотя бы заинтересовать как-то. Нежный, тонкий и лишь слегка уловимый запах гиацинта, которым и был наделён с рождения Зейн, завораживал, опьяняюще действуя на каждого. Несмотря на то, что запах ещё не раскрылся полностью, он все равно убийственно действовал на окружающих. Яркие и манящие оттенки апельсина, примеси жимолости и пурпурной розы в этом насыщенном аромате, даже в такой малой концентрации, порой пленили не только учеников заведения но и некоторых преподавателей альф. Малик младший редко чувствовал чужие ароматы, возможно ещё время не пришло, но по большей части он либо недовольно корчился от того, что запах был слишком резкий, либо целенаправленно не замечал. Учеба проходила в привычном ритме, урок за уроком, одна аудитория сменяла другую и много часов спустя Зейн уже ехал домой на такси. Наконец-то этот сложный день закончился, впереди выходные, а у его отца как назло сегодня ещё была встреча, намеченная на вечер, поэтому мальчик, добравшись домой, разогрел себе еду и переместился с ней в свою комнату, включая очередной фильм и кушая. Закончив трапезу, парень вымыл за собой посуду и, вернувшись в комнату, лег на кровать, практически сразу уснув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Heal me. Излечи меня.»
RomanceОмегаверс au в котором Лиам Пейн врач альфа, а Зейн Малик очень красивый омежка. Всепоглощающая и невероятная история любви, где совершенно неожиданно переплетаются жизни двух разных людей. Вспыхнувшие чувства, страсть, отрицание, борьба и загадочна...