Прошел месяц, во время которого Зейн был очень сильно занят учебой, но несколько дней он все же выделил для того, чтобы провести их с братьями и вторым отцом. Несмотря на напряжённые отношения, Зейн любил мальчиков и с радостью проводил с ними свободное время. В эти дни он мог отвлечься совершенно от всего. Два юных маленьких сердечка завладели сердцем брата и приносили огромное количество любви. Частенько Эдвард и Энтони говорили, что Зейн красивый, умный, самый лучший старший брат, называли брюнета ласковыми словами и даже говорили, что, когда вырастут, хотят быть такими же красивыми. Стоит только представить сколько омежьих сердечек разобьют его братья. Естественный процент природы, от этого никуда не деться.
Пару раз Зейн даже говорил с папой Кристофером о жизни и тот давал советы. Одним из вечеров, когда разговор стал более откровенным, Зейн чуть было не взболтнул о первом опыте с Лиамом, но вовремя остановился. В глубине души Пейн всегда оставался секретом для всех. И говорить об этом само по себе было тяжело.* * *
Так же в эти недели омежка был на практике в больнице, где работает Лиам. К сожалению, или счастью, принимал и записывал парня другой врач, так как сам Пейн в тот день был на сложной операции, а после и вовсе исчез. В первые дни омежка искал альфу и пытался учуять знакомый аромат, но тщетно. Очевидно, Пейн решил как и всегда, за них двоих.
Конечно же Зейн расстроился что не получалось хотя бы увидеть его одним глазком, ну а после омега твердо решил что так будет лучше. Правильное решение - это не видеться и уж тем более бередить старые раны. И без того тяжёлые воспоминания тревожили душу. Разве такое забудешь? Частенько Зейн чувствовал вкус и запах Пейна во сне, и этот мираж не давал спать по ночам. А были дни, в которые обида на Лиама действовала так, что даже имя альфы противно резало язык.Странным образом дружба с Гарри разладилась совсем. И все же они снова встретились и потрахались у Стайлса пару недель тому назад. В конце Зейна вновь дико вырвало. Но парень не придал этому значения, потому что это не раз бывало и раньше, когда его выворачивало от нервов.
К тому же, сексуальное напряжение было невыносимым, а Стайлс оказался снова под рукой. Временная метка от Гарри так и осталась в виде маленького нерасцвевшего бутона гиацинта на плечике и части лопатки. Хотя обычно метки очень красивые развернутые и большие, более изящные и красочные.
Но не у Зейна.. Такое ощущение, что у него все было неправильно.
После второго раза все испортилось куда сильнее и, несмотря даже на метку, при приближении кудрявого Зейна мутило на раз. Невозможно объяснить, что это, но, по-видимому, так организм омежки наказывал его за злосчастные две ночи со Стайлсом.
Буквально на днях Зейн признался Гарри о том, что происходит с ним при его приближенние, и парни обоюдно решили разойтись.
Больше не было тех вечеров вместе, тихих бесед и занятий, проведенных с другом. А всему виной эта попытка вытрахать Лиама. Никогда не получится забыть одного человека другим, это неправильно и такой шаг обречён был на провал с самого начала.
Сам себя не понимая, Зейн расхотел дружить с парнем, стараясь абстрагироваться от любого вида дружбы как можно дальше.
На учебе Малик вел себя очень тихо, как только заканчивались лекции, брюнет сразу же уходил в библиотеку заниматься.
Мысли роем разъедали мозг, и самым правильным решением было занять себя так, чтобы попросту некогда было думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Heal me. Излечи меня.»
RomanceОмегаверс au в котором Лиам Пейн врач альфа, а Зейн Малик очень красивый омежка. Всепоглощающая и невероятная история любви, где совершенно неожиданно переплетаются жизни двух разных людей. Вспыхнувшие чувства, страсть, отрицание, борьба и загадочна...