Как и любой другой выходной день Зейн проводил дома, лёжа в постели, он много думал.
Парень как мог загрузил себя и свои мысли. После той встречи в больнице, он каждый день ощущал возбуждение, а злосчастный сандал будто бы засел в его ноздрях. Отчаянно хотелось секса и постоянно присутствовало чувство, что омежке не хватает чего-то или кого-то. Конечно же, он осознавал чего, а точнее кого не хватает, Лиама, его первого альфы.В глубине души Зейн понимал то, что он тоскует именно по Пейну, тело тянется к нему как цветочек к солнцу. После той встречи и лёгкого поцелуя, он снова попал под влияние мужчины, хотелось снова почувствовать на себе эти умопомрачительные поцелуи, почувствовать непревзойденный аромат смешанных запахов сандала и гиацинта, почувствовать тяжесть натренированного тела и услышать хрипловатые стоны, жёсткие толчки, приводящие к взрывным оргазмам, которые дарил раз за разом именно этот альфа.
Да, омежка отвлекался на учебу и Гарри, но все остальное время потухал, особенно ночами, сгорая от воспоминаний.Вот уже несколько дней, как омежка возбуждался и это чувство будоражило его тело. Довольно странно, ведь течка недавно была и в этот раз он отлично справился сам, просто пересидев ее дома.
Но внутреннее естество снова тянулось к Пейну. Хотелось сорваться, со всех ног прибежать в больницу и наброситься на альфу. Лизнуть его сладкую кожу, таять как фруктовое мороженое в его огромных руках, стонать от удовольствия до гортанных выкриков при экстазе."Что же в Лиаме такое, чего нет в остальных? И до каких пор будет продолжаться эта манящая тяга?" - мыслил Зейн.
На днях омежка выследил и добился встречи с профессором биологии, пожилым мужчиной, дабы расставить все точки.
В назначенное время Зейн приехал и кратко изложил ему всю ситуацию, на что тот сказал, что такая совместимость и притяжение может быть только у истинной пары. А так же, мужчина добавил, что если альфа не признает такую связь, то игра в одни ворота просто невозможна, и истинность не будет полноценной. Профессор хотел ещё что-то добавить, но Зейну хватило этой информации, именно поэтому он тактично остановив пожилого мужчину, не дав продолжить, быстренько ушел, сославшись на занятость.
На самом деле, дальше он уже не хотел слушать, самое важное он уже понял и решил, что дальше разрешит проблему уже сам, собственноручно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Heal me. Излечи меня.»
RomanceОмегаверс au в котором Лиам Пейн врач альфа, а Зейн Малик очень красивый омежка. Всепоглощающая и невероятная история любви, где совершенно неожиданно переплетаются жизни двух разных людей. Вспыхнувшие чувства, страсть, отрицание, борьба и загадочна...