Глава 22

1K 73 11
                                    

Пролетели несколько месяцев.
За которые многое изменилось.

В жизни Лиама Пейна произошли приятные перемены.
Примерно около месяца назад хорошее событие озарило и изменило привычный ритм жизни мужчины. Совсем недавно родители погибшего мужа Джо перевели на личный счет Лиама очень крупную сумму денег. Вначале Пейн не понял и подумал, что они ошиблись, но позвонив им и разъяснив все, альфа понял, что это не было случайностью.
Как оказалось, родители Джо давно планировали продать виллу на берегу океана которую, приобрели Джо и Лиам, когда родился ребенок. Пожилая пара решила, что Лиаму деньги будут нужнее. Они не молодеют, а вот Пейн наоборот в самом рассвете сил.

Из этой суммы мужчина купил уютную квартиру вблизи от больницы и обустроил ее по своему вкусу. В день, когда шатен приобрел жилье, он был уверен, что сможет жить одиноко и тихо наслаждаясь уединенной жизнью.

И все же, день за днём Лиам мучался от острой не хватки Зейна в своей жизни. Ежеминутно альфа испытывал сильную тягу. Бывали дни, когда мужчина пил. По большей части это были выходные. Жгучий крепкий и жалящий виски обжигал и растворял в теле все, и, казалось бы, было легче, но с утра к мыслям о прекрасном брюнете добавлялась ещё и адская головная боль. И, как врач, шатен понимал, что если не остановится, то вскоре такими темпами сопьется к чертовой матери.

Да и кому какая разница, он так одинок, что вряд ли кто-то расстроился бы его кончине.
Разве что не хотелось расстраивать родителей. Из за сбитого режима сна остановиться альфа не мог, не приходило в голову, как выкурить из себя нежный аромат гиацинта?
Как забыть тот красивейший образ, ярчайшие стоны, подобные классической музыке, которые так пленили душу и сердце, что не вытянуть их теперь изнутри никогда.
Девственность омежки досталась ему, первый стон и первый крик от умопомрачительного оргазма был предназначен Лиаму, все это было просто подарено только для одного альфы, разве это возможно было забыть? Нет конечно. Наверное, даже распрощавшись с жизнью, Пейн будет помнить их секс как самое счастливое и прекрасное, что произошло в его жизни.
Даже то, что Зейн был в руках другого альфы не останавливало, теперь это лишь подстёгивало и усиливало желание быть единственным обладателем его блаженного тела. Хотелось всего сразу, и чтобы Зейн не мог принадлежать другому. Но присутствовала и боязнь испортить жизнь парню.

«Heal me. Излечи меня.» Место, где живут истории. Откройте их для себя