Нависшие над окрестностями тяжелые тучи подарили вампирам клана шанс выбраться в дневное время за стены особняков без последствий от солнца.
Голодные, напряженные взгляды вампиров преследовали Чикаго и Марию вплоть до дома «Пылающего заката».
Они провожали не только глазами, но и словами, которые особенно не пришлись по вкусу охотнице, восседавшей у него на руках. В рукаве бордовой рубашки с принтом синей клетки у нее торчал канцелярский нож, который она крепко прятала в кулаке. Свободной рукой Мария прижимала к груди две старинные книги, предназначающиеся Чикаго.
– Чикаго, дашь поиграть? – хищно облизнув губы, отправила ему вcлед вампирша из дома «Мрачной ночи».
– На всех не хватит, – послышались смешки ее дружка.
Чикаго не стал вступать в мерзкую беседу, участником которой не хотел становиться. Ворвавшись в дом, он махом преодолел лестничные ступени, дабы лишний раз не натыкаться на живущих с ним личностей, и, не церемонясь, бросил Марию вместе с чемоданчиком на свою кровать. От внезапности она выронила одну из книг на покрывало и, сдвинув брови, стянула повязку.
Чик заранее предвкушал, что увидит ее недовольную, презирающую физиономию. Поэтому, решив не терять время, стащил из-под бока Мари чемодан.
– Кыш-кыш-кыш, – торопливо прошипел Чикаго, жестом руки двигая ее назад и следом усаживаясь на кровать. Мария набирала воздух в легкие, собираясь излить желчь, но, похоже, передумала, когда увидела содержимое чемоданчика.
Первое, что бросилось вниманию Нильсен-Майерса – книга, которую они не нашли в библиотеке.
Материал, что Чик жаждал сильнее прочего, и который должен был в себе содержать информацию по поводу вампирской трансформации.
– Кис-кис... – губы Чика дрогнули в довольной ухмылке.
Чикаго вспомнил, как попросил Кессо им помочь c поиском книг, однако тот поворотил носом и выразительно заявил о том, что уже внес свою лепту. Чик думал, Валль имел в виду пакеты с кровью, в данный момент лежащие под книгой, ведь именно их друг должен был передать ему в библиотеке. Достав книгу, Чикаго пораженно пояснил:
– Кессо известно, какие книги я искал. Он нашел одну из них раньше нас и подложил внутрь чемодана, не сказав об этом ни слова. Плавучий однорукий засранец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
РазноеПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...