2

420 28 1
                                    

Первая совместная тренировка на льду у Лисы и Чонгука была намечена на шестнадцать часов. Манобан проснулась по будильнику в час дня. Потянулась на большой двухместной кровати и поднялась, принимаясь делать несколько упражнений, чтобы немного размять спину и мышцы. День предстоял нелегкий, и ударить лицом в грязь, а в их случае об лёд, хотелось меньше всего. Хотя Лиса была уверена, что так и произойдет, и именитый партнер будет недоволен. Приняв душ, Лиса привела себя в порядок. Нанесла привычный легкий макияж, который подчеркивал глаза, уложила волосы, а затем собрала их в высокий хвост. Надела красную футболку, голубые брюки с символикой страны и олимпийку из этого же комплекта. Сложила вещи, которые будут нужны на тренировке, в большую сумку и туда же положила коньки, а затем закинула на одно плечо и вышла из номера, направившись на обед, который для всех спортсменов из-за ночного перелета был скорее завтраком.
— Доброе утро! — как можно более очаровательно улыбнулась Лиса, когда в коридоре появился Чонгук. В ответ он лишь едва заметно кивнул, даже не
посмотрев на партнершу, до конца не воспринимая её в этом статусе.
— Знаешь, — уже менее жизнерадостно начала Лиса, — у многих парников есть
какие-то свои традиции и ритуалы. Я не хочу, чтобы односторонняя коммуникация стала для нас чем-то таким.
— Доброе утро, — хмуро и запоздало ответил Чонгук, принимая замечание к
сведению, а затем всё же посмотрел окинул её оценивающим взглядом, который даже не пытался скрыть.
— Давай сюда, — он протянул руку к её плечу. Лиса на несколько секунд растерялась, но затем отдала сумку партнеру. — Такая традиция
тебя устраивает?
— Для начала вполне неплохо.

Зайдя в лифт, несколько секунд фигуристы провели в неловкой тишине. Лиса изредка поглядывала на Чонгука, отмечая помятый и сонный вид.
— Выглядишь не очень, — констатировала, едва сдерживая смех.
Чонгук удивленно посмотрел на неё, широко открыл глаза и, кажется, только сейчас проснулся окончательно.
— Ты тоже, — соврал он. — Однако твоя детская прямолинейность более чем
очаровательна, но в некоторых ситуациях лучше всё же промолчать — будешь выглядеть умнее.

В просторной столовой Лиса ускорила шаг, отрываясь от Чонгука , и принялась приветственно обнимать товарищей по сборной. Такие нежности удивляли Чонгука.
Он никак не мог понять — нравится ему это или нет.
— Как спалось на новом месте? — с улыбкой обратилась к подруге Лиса,
приобнимая и вставая за ней в очередь. — Приснился жених?
— Ох, — вздохнула Соён, — если бы мне приснился твой Чон, я была бы
счастлива, а так... Увы. Видимо, мы несовместимы.
— Мне кажется, Чон ни с кем несовместим, — шепотом ответила Лиса, перед этим предусмотрительно оглянувшись назад, желая убедиться, что тот стоит достаточно далеко.
— Или ты просто его уже забрала себе, — засмеялась Соён и, взяв поднос, поставила на него тарелку с салатом. — Ты заметила, что не стала отрицать, когда я назвала его твоим?
— Даже не знаю, кто из вас двоих меня больше раздражает... — устало вздохнула она,протянув руку за подносом.
Набрав еды, Лиса и Соён прошли за стол и ожидали, что Чонгук присоединится к ним, но он направился к дальнему столику, намереваясь обедать в одиночестве.
— Почему ты так демонстративно отдаляешься? — разозлилась Манобан и почувствовала на себе взгляды всех присутствующих спортсменов. — Ты выглядишь смешно! Что за таинственность, что за гордое одиночество? Ты похож на
подростка, который хочет обратить на себя внимание.

Между нами ледМесто, где живут истории. Откройте их для себя