«Representing Koreya — Kim Jisoo and Jeon Jungkook !»
Чонгук крепко сжал ладонь Джису, а затем они приветственно повернулись к болельщикам и судьям. Ким ждала этого момента несколько первых мучительных недель после аварии. Ждала, как вернется в этот сумасшедший ритм, в эту борьбу с собственным телом, с самой собой и с соперниками. Ждала, что вернется к нему. Предвкушала вновь услышать, как их имена объявят вместе. Услышать оглушительные аплодисменты, адресованные только им двоим. И почувствовать, вот прямо как сейчас, его твердую уверенную ладонь поверх своей.
Но, получив всё это, поняла, что это был потрясающий этап в её жизни. Потрясающая спортивная карьера. Но отныне в её жизни есть вещи дороже. И это... совсем не вещи. Джису потерянным взглядом нашла у борта Сокджина и её бледные губы тронула улыбка. Он остался. Он переживает. Она важна ему. В последнее время они всё больше ночей проводили вместе, а вот утром сразу же разбегались по разным концам столицы. Весь день у них были тренировки, а вечером была лишь пара неловких, натянутых фраз. И только ночью они по-настоящему говорили друг с другом. На языке тела, но именно на нем они не могли нечаянно высказать претензии, тяжким грузом лежавшие на душе, и ранить друг друга. Ночью им было хорошо. Но Джису этого с каждым утром становилось всё более недостаточно. Каждое утро она слышала, как за ним захлопывалась дверь, и сразу же ощущала, как стремительно тускнел без него окружающий мир. И лёд, ранее с лихвой привносивший яркости в её жизнь, больше не помогал. Он тяготил. Он раздражал. Раздражать начинал и Чон, на которого Алиса раньше буквально молилась. Просто потому, что именно из-за него она здесь. Ведомая желанием не бросать партнера и друга.Джису и Чонгук встали в начальную позу. Джису осталась в центре льда, гордо скрестив руки под грудью и чуть запрокидывая голову, вздернув нос. Такой она была, когда её нашел Гук. Кичливой нескладной девчонкой.
А сам Чон отъехал от неё на некоторое расстояние, убрав руки в карманы брюк и отвернувшись в другую сторону.
Lenny Kravitz — Are You Gonna Go My Way
Быстрый ритм. Резкая, яркая композиция. Лалиса с волнением вдохнула, принимаясь следить за Гуком, совершенно забывая о том, что они соперники. Эта мысль полностью покинула её, сменяясь восхищением. Чон на льду. Вот, на что можно было смотреть действительно бесконечно. Ни огонь, ни вода не могли принести такого же эстетического удовольствия и восторга. А вот Чонгук , находящийся абсолютно в своей стихии, казалось, полностью подчиняющейся ему, мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами лед
FanfictionКим Джису и Чон Чонгук намеревались триумфально побеждать на грядущих Олимпийских играх, но судьба распорядилась иначе, перечеркнув годы совместной работы страшной аварией. И теперь последняя надежда Чонгука на олимпийское «золото» - в руках его нов...