23

204 14 2
                                    

Лалиса и Чонгук возвращались домой из ресторана. Лиса устало вздохнула, чувствуя, как слипаются её глаза. За окном стремительно проносились ночные огни столицы. Чон сосредоточенно следил за дорогой, отбиваясь от мыслей про отъезд Лисы. Хочет ехать в Пусан? Пусть едет. В Сеуле ей всё равно делать нечего.
Проезжая мимо фирменного магазина «Адидас», он повернул голову вправо, и его губы растянулись в довольной улыбке. На полупустой дороге фигурист легко перестроился и притормозил у высокого здания, на фасаде которого была помещена их с Лисой рекламная фотография. Чон положил ладонь на плечо своей партнерши, намереваясь разбудить её. Лиса медленно открыла глаза и вопросительно посмотрела на всё ещё улыбавшегося Чонгука .
— Вы случайно не знаете, кто эти божественно красивые люди? — поинтересовался он у партнерши.
Лича непонимающе нахмурила брови, но когда Чон кивнул в сторону окна, и она перевела на него взгляд, всё встало на свои места. Фигуристка не сдержалась и открыла дверь, выходя из машины, ощущая морозный ночной воздух. На фасаде здания, в котором располагался самый большой в Сеуле фирменный магазин этого спортивного бренда, красовалось большое черно-белое фото, на котором были изображены действующие олимпийские чемпионы в парном фигурном катании.
Лалиса , облаченная в короткий спортивный топ, полностью открывающий её живот, едва заметно улыбалась. Чонгук стоял за её спиной с обнаженным торсом и в привычной для него собственнической, по отношению к партнерше, манере, обнимал её, положив ладони на самый низ живота, так, что его пальцы лежали уже на резинке спортивных леггинсов Лисы.
Манобан шумно выдохнула. Она хорошо помнила, как проходила эта фотосессия. Как жарко было им обоим. То ли от того, что фотограф попросил убавить мощность кондиционера, чтобы фигуристы, в особенности Чонгцу, одетый в одни шорты, не замерзли, то ли от того, что каждый их тесный физический контакт неумолимо вел к разгоравшемуся внутри желанию.
Но сейчас, наблюдая результат, Лиса испытала настоящий восторг. На фотографии прекрасным было всё. И физическое совершенство Чонгука, ярко подчеркнутое обнаженными широкими крепкими плечами и сильными, накачанными руками,
и менее выраженная атлетичность Лисы, не влиявшая пагубно на её женственность и выражавшаяся в красивом рельефе тонких рук и изящных линиях пресса на торсе.
— Живот мне, похоже, немного отфотошопили, — улыбнулась она, посмотрев на стоявшего рядом Чона. Он, как и его партнерша, стоял с чуть запрокинутой головой, любуясь снимком.
— Нет, — вздохнул Чон, понимая, что если бы вся красота Лисы была делом рук фотошопа, то его жизнь была бы в тысячу раз проще.
***
Чонгук проводил свою партнершу на вокзал, сдержанно и как-то отстранено обнял, а затем попросил сообщить ему, когда она приедет. Таня намеревалась добраться до родного города самолетом, но Чон, понимая, что она знает о его фобии и может пойти ему навстречу, настоял на том, чтобы Лиса отдала предпочтение высокоскоростному электропоезду. И та согласилась, надеясь на то, что Чонгук не пустил её на самолет потому, что она дорога для него. И это заставило лишний раз убедиться, что такой временный побег — прекрасная возможность для него разобраться окончательно в собственных чувствах и соскучиться по Лалисе.
«То есть ты уже уверена в том, что у него есть к тебе какие-то чувства?» — язвительно взвыл рассудок фигуристки, пока она пробиралась между рядами мягких синих кресел в вагоне. До отправления поезда оставалось три минуты, и Лича полагала, что место у окна уже никто не займет, а потому села туда, перебираясь через то, что принадлежало ей согласно билету.
— Очень самоуверенно! — внезапно раздался над её ухом недовольный женский голос. Лалиса вздрогнула, всерьез полагая, что это был ответ на вопрос, который она мысленно задала сама себе. Фигуристка повернула голову к проходу и обрадовалась, увидев живого человека и понимая, что не сошла с ума.
— Простите? — приподняла брови она.
— Очень самоуверенно занимать чужое место! — проворчала ей женщина. — Думаете, что если прокатились один раз по олимпийскому льду, то теперь вам всё можно?

Между нами ледМесто, где живут истории. Откройте их для себя