Лиса лежала на кровати в своем номере, смотрела в потолок и осознавала, что ноги больше не гнутся. За последние дни она устала, кажется, как никогда в жизни. Раньше она считала себя достаточно сильной фигуристкой и хорошей спортсменкой. Но сейчас поняла, что сильно ошибалась. Со своим бывшим партнером они обычно занимали места в диапазоне от пятого до десятого. На национальном чемпионате. О международных турнирах пара Манобан /Мин, разумеется, даже не думала. Их устраивало звание пятой/шестой/седьмой/восьмой пары страны. Только сейчас Лиса поняла, что все эти годы они катались вполсилы, и она никогда не знала, каково это — кататься среди сильнейших. Она не знала настоящей конкуренции.
После того, как Чон волею случая стал её партнером,Лисе либо завидовали,
либо ненавидели, но все отчего-то были уверены, что она должна быть благодарна судьбе за такой подарок. В Федерации, принимая решение поставить их вместе, никто не захотел узнать, нужно ли ей всё это? Способна ли она это выдержать? Кто она рядом с Чонгуком ? Практически никто. Они оба это знают.Лиса мысленно сравнивала себя с водолазом, которого с самого дна резко вытащили на воздух и он попросту не понимает, что происходит. Он сходит с ума от резкой смены давления.
Ни тело Лисы, ни разум не готовы к тому, что она испытала здесь, на Олимпе отечественного фигурного катания. Все дни сборов она чувствовала себя лишней и понимала, что занимает не своё место. Она не готова работать, а точнее, пахать так, как делает это Чонгук. Он заставлял новую партнершу делать это с утра и до вечера. Вчерашний день стал апогеем. Фигуристы были на льду уже в шесть утра. Затем у них был завтрак, общая физическая подготовка, обед, тренажерный зал, ужин, а потом... Снова лёд.
При разучивании программы этот мужчина превращался в зверя. В требовательного, агрессивного зверя, который будет терзать до тех пор, пока Лиса идеально не сделает дорожку шагов. За малейшую помарку в виде смены внешнего ребра лезвия на внутреннее Чонгук был готов убить её прямо на льду, здесь и сейчас, без суда и следствия.
— Такие мелочи не всегда замечают даже технические арбитры! — возмущалась ему в спину Лиса после очередной страшной, по мнению Чона, помарки.
— Отлично! — резко развернулся он. — Давай теперь ездить за рулем не по правилам и надеяться, что никто не заметит!
— Ты невозможен, — качала головой Лиса, отъезжая от партнера на другой
конец катка.
— Как и чистый каскад прыжков в твоем исполнении! — кричал Чонгук, чтобы партнерша услышала его даже там.
Редкими моментами, в которые Лиса могла перевести дух, являлись его перепалки с тренером и хореографом. В это время Манобан удивлялась спокойствию Хвасы, которая чётко аргументировала свой взгляд на ту или иную позицию, не устраивающую Чонгука.
— Понимаете, — как можно вежливее пытался говорить Чонгук , но злые от недовольства глаза выдавали все его эмоции, — этот хват мне неудобен, я не уверен, что смогу удержать равновесие в этой позе и не хочу рисковать.
— Чонгук, — спокойно отвечала ему тренер, — давай не рубить с плеча. Решение об этом хореографическом переходе мы будем принимать тогда, когда ты попробуешь выполнить его вместе с Лисой. Если у тебя не получалось это с Дж...
— К слову о хореографическом рисунке! — перебил Чонгук, переводя взгляд на хореографа. — Нужно поменять либелу и тодес местами, мне кажется, так будет эффектнее. Вчера я посмотрел запись с чемпионата Кореи, и мне не понравилась текущая последовательность. Выглядит грязно.
— Чонгук, тогда придется делать лишний проход по площадке в качестве перехода.
— Значит, думайте над тем, как сделать этот проход красивым, — безапелляционно произнес Чонгук, сильно отталкиваясь руками от борта катка и возвращаясь к Лалисе .
Осложняло текущую ситуацию и то, что короткая программа, которую все эти дни разучивали Лиса с Чонгуком, является очень заводной, яркой. Они должны будут «кайфануть», исполняя её под прекрасную композицию Caro Emerald — That Man. В этом минус энергичных программ — нужно быть искренним. Когда фигуристы катаются
с натянутой улыбкой — это всегда заметно. Другое дело лирика. Изображать вселенскую скорбь порой даже не приходится — она и так у тебя на лице. Однако и лирические программы имеют свои плюсы и минусы. Но Лису уже начало тошнить
от этой песни, от всех вращений, поддержек и, в первую очередь, от Чона.
За последние три дня фигуристы успели поругаться, кажется, десяток раз. Чонгук ненавидел Лису за слабость, а она его — за силу. И только один фрагмент вчерашней тренировки заставлял Манобан ненавидеть его меньше, а уважать —больше.
— Лиса! — с борта катка обратился к ней хореограф. — Добавь эмоции!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами лед
FanfictionКим Джису и Чон Чонгук намеревались триумфально побеждать на грядущих Олимпийских играх, но судьба распорядилась иначе, перечеркнув годы совместной работы страшной аварией. И теперь последняя надежда Чонгука на олимпийское «золото» - в руках его нов...