26

170 15 7
                                    

Чонгук моргнул, всё ещё держа в руке заявление Лалисы. До него медленно доходило осознание произошедшего. От него ушла партнерша. От самого Чон Чонгука. Он ещё несколько долгих минут смотрел на слова, написанные его теперь уже бывшей партнершей, и не мог понять, что задело его больше — сам факт того, что ушел не он, а от него, или то, что это сделала Лиса. Девушка, в которую он был влюблен. Хотя признавать подобное крайне не хотелось, но где-то Чон всё же понимал, что это было так.
— Как ты это допустил? — Чон положил заявление обратно на стол и перевел испепеляющий взгляд на Кима. В груди Чонгука с каждой секундой всё сильнее разгоралась жгучая ненависть из-за поступка Лисы, и маячившее в паре метров лицо Лалисы только усугубляло ситуацию.
Вызывая Чона к себе, он был уверен, что тот в курсе того, что сделала Лиса. А вот теперь положение Сокджина становилось совсем не завидным, потому как он, будучи ответственным за Лалису, действительно должен был предотвратить это. Обычно в подобных случаях фигуристы идут именно к членам исполкома, а только затем, если те одобрят их желания, направлялись к президенту Федерации. Но Лиса похоже, понимала, что Ким не даст разрешения на уход от Чонв, а потому решила действовать в обход.
— Я этого не допускал, — максимально спокойно ответил Джин.
— С чего я должен тебе верить? — недоверчиво нахмурил брови Чон, с трудом сдерживаясь, чтобы не размазать Кима по этому нарочито строгому дубовому столу.
— Я был в Федерации с раннего утра, — начал издалека Сокджин. — Сам понимаешь, по каким причинам...

Ким выразительно кивнул в сторону Чон, намекая на его решение сняться с чемпионата мира. Но сейчас Чонгуку был абсолютно безразличен этот чемпионат. Сейчас нужно было разобраться с Лалисой. То, что она не будет отвечать на его звонки и вряд ли что-либо пояснит, было более чем очевидно. А потому нужно было как-то попытаться восстановить картину, опираясь только на «показания» Джина.
— Я даже на обед сегодня не ходил, — продолжал Ким.
— Очень ценная информация, — процедил сквозь зубы Чон. В его груди бешено билось сердце, разгоняя кровь по телу. Такое сердцебиение он обычно ощущал лишь после длительных и изнурительных пробежек. Но сейчас вместе с этим Чонгук чувствовал, как в нем клокочет выжигающий всё изнутри гнев.
— Быстрее! — не выдержал Чон, сжимая пальцами подлокотник офисного кресла Кима, на котором сейчас сидел он.
— Меня вызвал к себе Бан Чан, показал мне заявление Лисы и сказал, что та пошла напрямую к нему, потому что не нашла меня на рабочем месте! — тревога в голосе Джина сменилась возмущением.
— А ты, говоришь, не выходил из кабинета? — задумчиво уточнил Чон. Он снова принялся рассматривать отполированную поверхность стола, мечтая уложить на него Лалису и...

Между нами ледМесто, где живут истории. Откройте их для себя