15 февраля, Олимпийский ледовый дворец. Раздевалка в подтрибунном помещении, 19:50.
Чон прислонился покрытым испариной лбом к холодной стене, блаженно закрывая глаза. Он чувствовал, как боль, пронзившая поясницу и отдающая в обе ноги мучительными прострелами, начинала утихать.
Лалиса, стоявшая на расстоянии нескольких шагов от него, с тревогой смотрела на партнера. Она ждала момента, когда его боль сойдет на нет. И судя по тому, что его дыхание становилось более спокойным, а тело перестала бить сильная дрожь, этот момент был близок.
Намджун, до этого сидевший на корточках, поднялся. Он выкинул шприц в небольшую урну у двери раздевалки. Лиса следила за его действиями и ждала, что он предложит Чонгуку сняться с проката, но этого не происходило. Врач выглядел очень спокойно, будто подобные уколы он делал Чону почти каждый день.
— Согни ноги поочередно, — попросил Намджун, уже стоя возле двери.
Чонгук медленно согнул правую ногу в колене, понимая, что болевые ощущения покинули его, а затем сделал то же самое с левой.
— Порядок, — кивнул Чон, наконец отходя от стены и встречаясь с полными тревоги глазами Лисы.Чонгук понимал, что стоит оставить их наедине, а потому максимально тихо вышел из раздевалки. Всё, что мог, он уже сделал. Лиса всё ещё пристально смотрела в глаза Чонгука, не силах найти какие-либо слова после увиденного.
— Испугалась? — усмехнулся он так, будто ничего на самом деле серьезного не произошло.
— Немного, — выдохнула Лиса, опуская взгляд в пол.
Чонгук заправил рубашку в брюки, а затем многозначительно протянул ладонь своей партнерше, призывая взять его за руку.
— Идём?
— Гук, — качнула головой Лиса, чувствуя, что всё ещё не может подобрать правильных слов, — может, не надо?
— Надо, — решительно кивнул он, а затем поправил белый цветок в её волосах, вспоминая, как укладывал её спать после победы на чемпионате Европы.
— Зачем ты это делаешь? — не понимала Лиса, когда они с Чоном уже направлялись к ледовой площадке по подтрибунному помещению.
— Делаю что? — переспросил Чон, бросив быстрый взгляд на партнершу.
— Продолжаешь участвовать в командном турнире? Ты ведь изначально не хотел, и теперь у тебя есть повод сняться, но ты продолжаешь. Значит, тебе всё-таки важны наши ре...Чон внезапно остановился, разворачивая Лису лицом к себе. Несколько секунд потребовалось Чонгуку, чтобы принять решение о том, сказать ли ей истинную причину, которая заставляет его участвовать в этом дальше.
— Мне никто из них ни разу не всрался, — агрессивно произнес он, обижая этим партнершу, — но мне важна ты. А ты хочешь, чтобы они все победили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами лед
FanfictionКим Джису и Чон Чонгук намеревались триумфально побеждать на грядущих Олимпийских играх, но судьба распорядилась иначе, перечеркнув годы совместной работы страшной аварией. И теперь последняя надежда Чонгука на олимпийское «золото» - в руках его нов...