Просыпаться рано Чонгук не планировал, максимум — за полчаса до тренировки. Хотелось отдохнуть после двух дней недосыпа. Однако планы нарушил настойчивый стук в дверь номера. Он с трудом поднялся с постели, успев бросить короткий взгляд на отражение в зеркале, а затем подошел к двери и обнаружил за ней партнершу.
— Значит, ты тоже не был на завтраке, — улыбнувшись, констатировала Лиса, уже будучи одетой в футболку, легинсы и кроссовки. Выглядела она свежо и довольно симпатично. А вот сонный и несколько помятый вид Чона мог вызвать только умилительную улыбку.
— В точку, — хриплым ото сна голосом произнес Чонгук, сопротивляясь собственным векам, которые норовили сомкнуться.
— На тренировку идём? — с привычным оптимизмом поинтересовалась Лиса, игриво подмигнув партнеру. Это заставило Чонгука напрячься и, как следствие, несколько взбодрило. Он предположил, что вчерашний ужин Лиса могла расценить неправильно. Ему оставалось только надеяться на то, чтобы она себе ничего не напридумывала. Поклонниц Чонгуку хватало и в интернете. Хотя, возможно, это было всего лишь её обычное приторное дружелюбие, на которое у Чонгука скоро начнется аллергия.
— Иди в зал и начинай без меня, я подойду позже, — без энтузиазма ответил он.Холодной воде удалось окончательно разбудить Чонгука и подарить пусть и небольшой, но всё же заряд бодрости. Вернувшись из ванной, он быстро надел спортивные штаны и черную футболку. Завязывая шнурки кроссовок, Чон понял, что стоит всё же заглянуть в местную столовую, чтобы захватить хотя бы воды.
— Гук! — уже протянув ладонь к ручке двери в столовую, он услышал за спиной до отвращения знакомый голос, который предпочел бы больше никогда не слышать.
— Слушаю, — Чонгук обернулся, без каких-либо эмоций посмотрев на Момо.
— Что ты здесь забыла?
— Приходила позавтракать с коллегами по сборной, — чуть наклонив голову к плечу, ответила самая отвратительная, по мнению Чонгука, женщина на этой планете.
— Твои коллеги по сборной живут не в этом доме.
Чон не видел смысла продолжать диалог дальше и зашел в столовую, оставляя Хираи в гордом, как и всегда в её случае, одиночестве.
— Ты серьезно думаешь, что чего-то с ней добьешься? — снова раздалось за его спиной.
Чонгук остановился, шумно втянув носом воздух. Выяснять отношения с Момо — последнее, чего ему сейчас хотелось.
— Думаешь, что достойно себя ведешь, продолжая грязно продвигать свою кандидатуру? — ответил Чонгук, взяв литровую бутылку воды, и направился к выходу из столовой.
Мысленно фигурист взывал ко всем богам, чтобы только она отстала.
— Главное, чтобы ты не пожалел, — бросила ему вслед Хираи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами лед
FanfictionКим Джису и Чон Чонгук намеревались триумфально побеждать на грядущих Олимпийских играх, но судьба распорядилась иначе, перечеркнув годы совместной работы страшной аварией. И теперь последняя надежда Чонгука на олимпийское «золото» - в руках его нов...