Олимпийский ледовый дворец, 20:50.
Сколько раз за всю свою жизнь Чон проделывал этот волнительный путь из подтрибунного помещения на ледовую площадку? Он и сам не мог ответить на этот вопрос, потому что счет шел на сотни. Но всегда внутри было приятное предвкушение и решительная готовность биться с самим собой, со своим телом, с земной гравитацией, в конце концов.
Сейчас внутри — пустота. Лиса тянула его за собой вперед. Он чувствовал маленькую, холодную ладонь, уверенно сжимающую его запястье.
Они наконец вышли к ледовой площадке. Вокруг раздавалась энергичная музыка, но Чонгук чувствовал только её басы, которые громкими вибрациями воздействовали больше на тело, чем на слух. Партнеров сразу же обступили Хваса, Джису, их хореограф и почему-то Сокджин. Они все начали говорить одновременно. Чон растеряно переводил взгляд с одного на другого, но не мог ничего услышать. Их слова будто рассыпались, не успевая долететь до него.
— Где вы были? — злилась Хваса. — Хорошо, что Сокджин помог. А если бы не...
— На сальхове, пожалуйста, не спешите, — быстро давала наставления Джису. — И в тодесе свободной рукой Тане нужно вести очень мед...
— Помните идею программы! — всплеснул руками хореограф. — Вы любите друг друга и не можете рас...Чонгук зажмурился, умоляя себя собраться. Открыв глаза, он увидел, что со льда выходили Хираи и ее партнер. И в этот момент Чонгук вспомнил, что они должны были выступать последними. Это резко привело в чувства.
— Стоп! — громко произнес он, обрывая всех, кто стоял рядом. — Почему мы выходим последними?
— Момо поменялась с нами, — несмело подала голос Лиса, стоявшая рядом.
Чон, не в силах поверить в такой поступок со стороны бывшей девушки, ошарашенно посмотрел на Хирам, которая направлялась в kiss&cry со своим партнером. Момо, будто почувствовав это, обернулась. Она встретилась взглядом с Женей и улыбнулась ему. Несмотря на то, что ледовая площадка была огромной, а Момо находилась по другую её сторону, Лиса впервые увидела её по-настоящему искреннюю улыбку, которая придала угловатым чертам лица женственность и красоту.
Манобан чуть запрокинула голову, повернув её к Чонгуку, и внезапно обнаружила улыбку и на его губах. Он едва заметно кивнул бывшей девушке в знак благодарности, и Лиса ощутила болезненный укол ревности. Она ведь тоже здесь. Она рядом. И она тоже переступила через себя, чтобы он получил золото Олимпийских игр. Почему он не улыбается ей?
— Ваших рук дело? — вмиг помрачнев, обратился Чон к Джину и Джису, полагая, что сама Хираи вряд ли бы такое предложила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами лед
FanfictionКим Джису и Чон Чонгук намеревались триумфально побеждать на грядущих Олимпийских играх, но судьба распорядилась иначе, перечеркнув годы совместной работы страшной аварией. И теперь последняя надежда Чонгука на олимпийское «золото» - в руках его нов...