— Я тебя кастрирую этими коньками! — сокрушалась Лиса, прижимая телефон к уху одной рукой, а другой открывая дверь своей машины.
— Значит, я не зря забронировал тебе билеты, — сквозь смех произнес Чонгук. Он направлялся в олимпийский ледовый дворец Ванкувера и у него впервые за всё время нахождения в Канаде было отличное настроение. Он понимал, что красть коньки Лисы рискованно, но хорошо осознавал и то, что без них ей в Корее делать нечего.
— Какие билеты?! А мои тренировки, Гук? — ругалась Лиса, садясь за руль, но не торопясь выезжать на дорогу. — Ты оставил меня на десять дней без льда!
— А ты оставила меня на десять дней без себя! — попытался как можно строже парировать Чон, но Лиса отчетливо слышала радостные нотки в его голосе. Он уже был уверен, что получил то, чего хочет. И это злило. Хотя и умиляло, конечно, не меньше.
— Я не приеду. Я... Куплю новые коньки! — воскликнула Лиса, хотя и понимала, что этот вариант невозможен. Во-первых, покупка новых ботинок перед соревнованиями была плохой приметой. А во-вторых, она не успеет за десять дней их правильно разносить, чтобы комфортно чувствовать себя во время катания. Менять коньки лучше всего в межсезонье, во время неспешных тренировок, но никак не сейчас.
— Если и покупать, то здесь, в Канаде, — вполне резонно подметил Чон, — но и то только на будущее. Кстати, что там у нас с совместным будущим?
— Это с каким таким? — довольно улыбнулась Лиса, откидываясь на спинку сидения и понимая, что разговор поглотил её полностью, заставляя забыть обо всем остальном мире. Впрочем, мир её теперь был сосредоточен в одном единственном человеке.
— В котором ты моя жена и партнерша, — деловито ответил Чон, проходя в ледовый дворец.
— Кто? — улыбка с губ Лисы пропала, а глаза ошарашенно округлились.
— Только не начинай опять давить на жалость со своим Минхо, пожалуйста! Мы что-нибудь придумаем и снова станем партнерами, а затем...
— Я не об этом, — прервала его Лиса, цепляясь взглядом за небольшой брелок в виде олимпийских колец, который она привезла из Ванкувера. — Тебе не кажется, что ты торопишь события?
— А тебе не кажется, что ты испытываешь мое терпение? — шутливо проворчал Чонгук, но Лиса слышала, что вопрос его задел. — Я готов ждать разрешения ситуации с Минхо. Но не долго. Я не смогу долго делить тебя как партнершу с кем-либо другим. Но ещё больше я не могу делить тебя с кем-то как женщину. Или, может, хочешь сказать, что и тут у меня есть какой-то конкурент?Лиса прикрыла глаза, счастливо улыбаясь. Нотки злости и ревности в его голосе звучали забавно и соблазнительно. Он и раньше как-то неосознанно заявлял на неё свои права, опираясь на их партнерство, но сейчас делал это совсем иначе. И теперь Лалиса этим наслаждалась.
— Ты вне какой-либо конкуренции, — ласковым шепотом пояснила она, заставляя Чонгука ещё острее ощутить желание скорее прижать её к себе.
— Ещё бы! — самодовольно произнес он. — Самолет сегодня в шесть вечера. Я пришлю тебе на почту электронный билет.
— То есть выбора у меня нет никакого?
— Ну, почему же. Есть. Вистлер, Сквомиш, Саншайн Кост или Белла Кула?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами лед
FanfictionКим Джису и Чон Чонгук намеревались триумфально побеждать на грядущих Олимпийских играх, но судьба распорядилась иначе, перечеркнув годы совместной работы страшной аварией. И теперь последняя надежда Чонгука на олимпийское «золото» - в руках его нов...