12

310 21 2
                                    

15 января, 10:40.

Лиса медленно открыла глаза. Она аккуратно согнула ноги в коленях, пытаясь вернуть себе ощущение собственного тела. Несколько минут она смотрела в потолок, боясь пошевелиться. В голове начинала восстанавливаться картина вчерашнего дня, но последним, что она помнила, была просьба о том, чтобы Чонгук не уходил. Сейчас Манобан было за это жутко стыдно. Она медленно повернула голову в бок и обнаружила, что лежит одна, а, значит, Чонгук не остался с ней. Это Лису не удивило, но всё же расстроило и лишний раз заставило пожалеть о том, что вчера она не смогла себя контролировать и попросила о подобном. Она даже не догадывалась о том, что Чонгук проспал рядом с ней несколько часов и ушел в свой номер только рано утром.

Лиса медленно села, и её взгляд зацепился за медали, лежащие на прикроватной тумбочке. Только сейчас к ней приходило осознание того, что свершилось. Вчера были лишь невероятные, захлестывающие эмоции. Сегодня же она начинала действительно осознавать свой новый статус. Она взяла завоеванные награды в ладони, сжимая их. Казалось бы, два круглых куска металла. Ничего особенного. Но этот холодный металл обжигал кожу Лисы, согревая её душу. У них получилось. У неё получилось.
***
Лиса долго приводила себя в порядок после вчерашнего. Около часа ей пришлось потратить только на свои длинные волосы, которые было необходимо кропотливо расчесать и промыть от лака, которым была обработана её прическа. Надев джинсы и черную футболку, а затем накинув олимпийку, Лиса собралась пойти на обед, но, положив ладонь на ручку двери, замерла. Она сама только несколько часов назад с трудом приняла то, что произошло. А то, как принял это весь остальной мир, оставалось для Лисы загадкой, которая очень пугала.

Глубоко вдохнув, она открыла дверь и шагнула в коридор, в котором её ждал неожиданный сюрприз. У стены напротив её номера лежали несколько букетов и большой прозрачный пакет, доверху набитый игрушками, сладостями и другими мелочами, которые Манобан не могла рассмотреть. К пакету был привязан листок с подписью:
«To Lalisa Manoban and Jeon jungkook from fans».
Лиса улыбнулась, понимая, что это то, что было собрано со льда после их проката. Ни разу в жизни она не получала столько подарков от болельщиков, да в принципе не была уверена в том, что они у неё были. И то, что она увидела, было достаточно красноречивым доказательством того, что мир принял её на ура и был абсолютно ею очарован.

Между нами ледМесто, где живут истории. Откройте их для себя