22 февраля, аэропорт Ванкувера. 16:00.
Лалиса, находясь в очереди на регистрацию, устало приложила голову к предплечью стоявшего рядом Чонгука. Сегодня утром, когда её привезли из клиники, он встретил партнершу у дома сборной Кореи . Долгожданная встреча с ним обрадовала, заставляя позабыть о той грусти, что царила у неё на душе во время нахождения в больнице. Но нормально побыть вдвоем партнерам не дали. Прежде чем отправиться в аэропорт, было необходимо дать ещё два интервью, а затем торопливо собирать вещи. В те минуты, когда фигуристы могли обменяться парой фраз, Чонгук, с подачи Лалисы, рассказывал о церемонии закрытия и финальном хоккейном матче.
— Устала? — наклонил к ней голову Чонгук, едва заметно улыбнувшись. — За несколько дней успела отвыкнуть от сумасшедшего ритма, в котором мы жили два месяца?Лиса прикрыла глаза, обнимая Чонгука за руку. Она не устала. Она соскучилась. По нему, по его запаху, по его рукам, по ощущению его рядом с собой. И пусть им до сих пор не довелось обсудить всё, что произошло, но именно сейчас, когда низкий уровень Чонгука в крови дал остро о себе знать, Лисе было плевать, что подумают другие.
— Я тоже соскучился, — мягко произнес Чон, с трудом находя в себе силы, чтобы признаться в подобном.
Его партнерша счастливо улыбнулась, а затем открыла глаза, чуть отстраняясь от него и оглядываясь по сторонам, рассматривая товарищей по сборной, которые улыбались, фотографировались и оживленно что-то обсуждали, то и дело прерываясь на смех. Ей не хотелось улетать из Ванкувера, не хотелось, чтобы олимпийская сказка, которая порой была очень жестокой, заканчивалась. Она не знала, что будет ждать их в Корее. Не знала, будет ли она продолжать жить с Чонгуком. По-хорошему, ей стоило найти себе другую квартиру, особенно учитывая то, что после победы на Олимпийских играх ей были гарантированы огромные призовые, на которые в Сеуле можно снять не только небольшую квартиру, но и достаточно внушительные апартаменты. Но даже при самом рациональном взгляде на эту ситуацию, Лалиса не хотела съезжать от Чонгука, хотя краем сознания понимала, что сделать это необходимо. Официально она Чону только партнерша. И как партнерша она уже достаточно хорошо финансово обеспечена, чтобы жить самостоятельно.
Но, помимо мыслей о жилье, Лису пугала и мысль о предстоящем чемпионате мира, который завершал собой сезон фигурного катания. Лиса боялась спрашивать Чонгука о том, когда они вернутся в тренировочный график, чтобы начать готовиться к чемпионату. Она знала, что Гук сразу же разозлится по поводу её плеча и, скорее всего, либо обрубит этот разговор, либо вновь припомнит ложь партнерши, которая впоследствии привела к осложнению и операции. Она очень не хотела упускать возможность провести ещё один чемпионат в паре с Чонгуком . Мысли о следующем сезоне пугали, поэтому она желала думать о предстоящем чемпионате мира и всеми силами цеплялась за него, как за спасательный круг, который вновь заставит их проводить всё время вместе и, возможно, спасет их отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами лед
FanfictionКим Джису и Чон Чонгук намеревались триумфально побеждать на грядущих Олимпийских играх, но судьба распорядилась иначе, перечеркнув годы совместной работы страшной аварией. И теперь последняя надежда Чонгука на олимпийское «золото» - в руках его нов...