2 мая. Сеул. Аэропорт. 12:50.
— Как всегда, — удрученно вздохнула Джису, оглядевшись в зале аэропорта, — приехали раньше всех.
— Перестань. Пройдем регистрацию без галдящих очередей, а затем отправимся пить лимонад, — Чонгук ободряюще улыбнулся, а после, придерживая чемодан ногой, снял с себя кожаную куртку, оставаясь в светлой футболке. Столичная погода начинала становиться по-настоящему «майской», и в аэропорту, судя по вяло работающему кондиционеру, совсем не были к этому готовы.
Джису могла понять воодушевление Чона. Он, конечно, всячески пытался его скрыть и делал вид, что ничего необычного сегодня не произойдет. Но Джису неплохо знала своего партнера, и в его ледяных глазах сегодня отчетливо читала оттепель. Он ждал встречи с Лисой. И Ким изо всех сил пыталась подавить зависть. Она не видела Сокджина уже больше месяца, но была уверена, что не увидит и на сборах, так как даже не предполагала, что он теперь является тренером Лисы и Минхо .
— Алло, любительница лимонадов на проводе? — Чонгук чуть наклонил голову, щелкнув пальцами и намереваясь вернуть себе внимание партнерши. — Я тут предлагаю опрокинуть по стаканчику.Джису, глубоко ушедшая в свои мысли, моргнула, понимая, что уже несколько минут стоит уткнувшись взглядом в грудь Гука. Она давно бросила попытки поговорить с ним на тему их не сложившейся личной жизни. Каждый раз, когда она открывала рот, чтобы спросить что-нибудь про Лису, Чон будто чувствовал, о чем пойдет речь, и сразу же либо начинал рассказывать что-то сам, либо ссылался на то, что ему нужно потренироваться одному.
— Джису? — Чонгук недовольно нахмурился, намереваясь вновь привлечь к себе внимание партнерши, но её безразличие резко сменилось крайней степенью изумления. Зеленые глаза округлились, а рот непроизвольно приоткрылся. Она выглянула из-за плеча Чонгука , чтобы окончательно убедиться, что ей не показалось. И Чон, наблюдая такую реакцию партнерши, был вынужден развернуться.
По залу шла Лиса. В весеннем голубом платье, поверх которого была надета легкая бежевая кофточка. Темные волнистые локоны аккуратно лежали на миниатюрных плечах, а на бледном лице был едва заметный румянец и улыбка. Такая картина для Чона была бы просто потрясающей, если бы он не заметил, что Лиса, кажется, потеряла ещё килограмма два от своего веса, становясь все более миниатюрной. И если бы её улыбка и смех не были адресованы идущему рядом Минхо и...
— Ким?! — сорвалось с губ Чонгука . Он недоумевающе нахмурил брови, даже не пытаясь как-то скрыть свое раздражение, смешанное с полнейшим непониманием происходящего. Он даже к Минхо рядом с его Лисой ещё не привык. Да и привыкать не собирался. А Ким это уже удар ниже пояса. Прямо в область паха.
— Ты же сказала, что он уволился из Федерации? — Чон повернул голову к Джису, понимая, что так нагло и бесстыдно смотреть на бывшую партнершу, всё ближе подходящую к ним, уже неприлично. Хотя поедать Лису глазами ему ужасно хотелось. Он предполагал (хоть и отказывался окончательно признавать), что соскучился по ней, но только увидев понял, насколько.
— Уволился, — тихо ответила Джису, в отличие от своего партнера не переставая смотреть на приближающуюся к ним троицу. Однако она взгляда не могла отвести от Сокджина. Он сменил привычные ему костюмы на джинсы и светлую рубашку в клетку. Выглядел Ким свежо и даже... счастливо. Джису ощутила странный ком в горле. Она очень хотела увидеть Сокджина , но не так! Почему он вообще здесь? Почему он идет рядом с Лисой? Несет её большую спортивную сумку и так очаровательно ей улыбается? Сначала Джису чертовски ревновала к Лисе Чона, а теперь ещё и Ким?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами лед
FanfictionКим Джису и Чон Чонгук намеревались триумфально побеждать на грядущих Олимпийских играх, но судьба распорядилась иначе, перечеркнув годы совместной работы страшной аварией. И теперь последняя надежда Чонгука на олимпийское «золото» - в руках его нов...