18

160 18 2
                                    

— Что значит «Лиса для тебя больше не существует»? — психовал Сокджин, понимая, что ей и Чону необходимо выйти на лёд через пять минут. — Меня ваши личные разборки не интересуют! Лиса всегда должна существовать для тебя как партнерша! Где она?

Но Чонгук ничего не отвечал. Чтобы ответить на вопрос — нужно его услышать. А Чонгук не слышал уже ничего. Он сидел на скамейке, смотря в одну точку перед собой и практически не моргая. Чонгук ушёл в себя. Услышанное минутами ранее оглушило и столкнуло в бездну воспоминаний, которые сразу же окутали его, не желая возвращать к жизни. И Чон полностью отдался им, понимая, что готов уйти из жизни настоящей и жить в этих воспоминаниях. В них ему хорошо. В них есть она.
— Ты мне не разрешаешь наступать на лёд на улице, — рассуждал маленький, четырехлетний Чонгук, сидя на скамейке у выхода на площадку большого ледового дворца.
— Это — совсем другой лёд, — отозвалась молодая женщина, заправив прядь русых волнистых волос за ухо. — Давай сюда ножки, зашнуруем твои коньки.

Гук послушно сложил свои ноги, обутые в небольшие черные коньки, на колени маме. Она принялась неумело управляться с их шнурками, пока он большими серо-голубыми глазами следил за другими детьми, присутствовавшими на катке.
— Ну, и кто это у нас тут? — обратилась к нему тренер, подъехав к борту и оставаясь по ту его сторону.
— Чонгук! — гордо вздернул нос мальчик, смущая свою маму и заставляя улыбнуться строгую, несмотря на молодой возраст, Хвасу.
— И сколько тебе лет, Чонгук? — приподняла брови она.
— Четыре! — продолжал воодушевленно отвечать он, а затем выставил вперед свою ладошку, сгибая большой палец и наглядно демонстрируя тренеру свой возраст.
— И не стыдно тебе, Чонгук ? — усмехнулась Хваса.
— Такой большой, а коньки тебе мама зашнуровывает!
— А я... — мальчик растерянно посмотрел на то, как его мама длинными, тонкими пальцами затягивала шнурки.
— Я не умею.
— Ничего, — решительно кивнула тренер. — Сделаем из тебя человека. Пошли на лёд!

И без того выразительные глаза будущего фигуриста округлились ещё больше. Огромная ледовая площадка пугала, но он всё же опустил ноги вниз, первый раз вставая на коньки. Стоять на лезвиях на резиновом покрытии было непривычно. Он чувствовал, что его качает, и сильнее сжал теплую ладонь мамы. Она довела его до выхода на ледовую площадку. Ему осталось перешагнуть небольшой порог и сделать первый шаг на лёд, в удивительный мир фигурного катания. Малыш испуганно посмотрел на маму, не желая отпускать её ладонь.
— Родной, — тепло улыбнулась она и свободной рукой успокаивающе провела по его русым волосам, — тебе нужно отпустить меня.

Между нами ледМесто, где живут истории. Откройте их для себя