31

169 13 2
                                    

17 апреля. Сеул. 8:30.

«... И если главное футбольное противостояние сосредоточилось в Испании, то главная фигурнокатательная битва ждет нас в следующем сезоне именно в Корее . Бывшие партнеры, завоевавшие вместе олимпийское «золото», стали соперниками. И нас ждет невероятное противостояние Лалисы Манобан вместе с новым партнером Ли Минхо и Чон Чонгука с неизменной Ким Джису...»
— Я не понял, — улыбнулся Минхо, отстегивая ремень безопасности, когда Лиса заехала на парковку у ледового дворца. — Нас только что сравнили с «Реалом» и «Барселоной»?
— Похоже на то, — без каких-либо эмоций вздохнула Лиса, радуясь, что они уже приехали и больше этот глупый репортаж по «Спорт FM» им слушать не придется.
— Надеюсь, что мы всё же «Реал Мадрид», — воодушевленно улыбнулся он, выходя из машины.
Лиса вздохнула, вспоминая о том, что мадридский «Реал» называют «королевским клубом». А король у фигурного катания один. И это ну никак не Минхо.
— Боюсь, что мы всё-таки «Барселона», — тихо ответила она.
***
Лалиса торопливо зашнуровала коньки, поднялась со скамейки, одернула вниз черную майку и максимально быстро направилась к выходу на лёд. Каждый день она заезжала за Минхо, так как тот не имел личного транспорта, а Лиса видела в этом возможность немного пообщаться с ним и попытаться как-то раскрепостить. Но сегодня Ли умудрился проспать, а потому фигуристы опоздали на первую тренировку с новым тренером.

Выходя из подтрибунного помещения, Лиса сощурилась, замечая на льду высокую фигуру в темных спортивных брюках и синей футболке. Манобан резко остановилась, пользуясь тем, что Джин её не заметил. Он нарезал круги по площадке, менял направление, скорость, резко тормозил и также резко разгонялся. Лиса никогда не видела его на льду и даже не предполагала, что ей выпадет такая возможность, отчетливо помня историю о его травме колена.
Есть в фигурном катании спортсмены, которые отлично выполняют прыжки и мастерски владеют своим телом. Они могут быть чемпионами мира, могут иметь десяток титулов, но за ними, несмотря на всю сложность их программ, может быть очень скучно наблюдать. В них может не быть вдохновения, какой-то дикой, невероятной любви ко льду. Может не быть сумасшедшей, пленяющей взгляд грации.
Но у Джина всё это было. Лиса смотрела, как он просто катался, без каких-либо элементов и музыкального сопровождения. Но делал это так вдохновенно, с такой любовью. Было видно, как он изголодался по этому делу. По скрежету льда. По ощущению ветра и скорости. Красивые, длинные руки бывшего фигуриста иногда плавно приподнимались, полностью отвечая требованиям старой школы — «руки должны быть сильными, но мягкими».
Лиса с тревогой отметила, что Джин начал заходить на прыжок. Но он не смог даже оторваться ото льда. Как только бывший фигурист сделал толчок ногой, с его губ сорвался стон боли, эхом усилившийся от пустых трибун. Джин остановился, согнувшись и приложив ладонь к больному колену, которое дало о себе знать. Сильные мужчины, вроде Чона или того же Кима, жалость никогда не любили, но сейчас новому тренеру Лисс явно была нужна помощь, а потому она, не раздумывая, побежала к катку.
— Привет, Лисс, — пытаясь избавиться от гримасы боли, Сокджин улыбнулся, наблюдая за тем, как его ученица снимала чехлы с лезвий и, небрежно отбросив их, переступила на лёд.
— Помочь? — несмело поинтересовалась она, быстро оказавшись рядом. Однако в светло-голубых глазах Кима прочла легкую насмешку.
— Всё в порядке, — качнул головой Сокддтн, наконец, выпрямившись. — А где твой партнер?
— Переодевается, — предположила Лиса, на мгновение бросив взгляд в сторону подтрибунного помещения.
Джин вышел со льда, понимая, что ему нужно немного посидеть, чтобы боль в колене если не утихла совсем, то хотя бы стала терпимее. Он опустился на небольшую скамейку возле борта, и Лиса, пользуясь отсутствием Минхо, села рядом. У неё было огромное количество вопросов, которые она хотела задать Киму, но стеснение не давало ей этого сделать. В конце-концов, она, конечно, знала Джина лучше, чем Минхо, но друзьями или хорошими знакомыми их назвать было сложно. А Чон однажды и вовсе намекнул, что людям вроде Кима не стоит доверять.
— Как мне теперь к тебе обращаться? — улыбнулась Лиса, повернув голову к новоиспеченному тренеру.
— Сокджин или Джин, — безразлично пожал плечами он, развязывая шнурки черных коньков. — Но на «ты». А вот если твой Минхо задержится ещё на пять минут, будет до конца жизни называть меня «господин».

Между нами ледМесто, где живут истории. Откройте их для себя