24

187 15 2
                                    

Пусанское кладбище , Пусан . 15:10.

Лиса не могла сдвинуться с места. Она смотрела на Чона глазами, в которых смешалась боль, злость и немой вопрос «за что?». Ей хотелось высказать ему всё, что она думала о подобном поступке. Хотелось сказать, что с людьми так не поступают. Что это, черт возьми, больно. Что нельзя давать сначала повод для радости, а затем так ужасно лишать её.
Чонгук смотрел на партнершу с долей понимания. Ей было больно, и это прекрасно читалось по её лицу и глазам. Лиса хотела что-то сказать ему. Она приоткрыла губы, но даже не смогла сделать вдох. В легких будто закончилось место для воздуха. Лиса опустила голову, пытаясь привести мысли в порядок.
— Ты хотела познакомиться с моей мамой, — тихо напомнил Чонгук, свободной рукой взяв Лиса за предплечье и уводя в сторону с проезжей части, подходя ближе к арке.
— Х-хотела, — медленно кивнула она, смотря на асфальтовую дорогу, расчищенную от снега, и боясь поднять взгляд куда-либо выше. За арочным проемом уже виднелись нетипично большие надгробия. Лалиса не могла сказать, что её очень пугали кладбища, но сегодня, сейчас, она ждала совсем другого, а потому столь резкий контраст ещё несколько минут держал её в оцепенении и испуге.
— Она здесь, — Чон мягко пояснил то, что для Лисы уже и без этого стало очевидным.
Она ещё несколько секунд молчала, уговаривая себя собраться. Чон виновато поджал губы, мысленно обозвав себя не самыми цензурными словами. Лису не стоило сюда привозить. Он знал, как близко она всё воспринимает. А принять то, что за многие годы не смог принять даже он сам, возможно, и вовсе будет ей не по силам.
— Если ты передумала, то...

Сердце Лисы пропустило удар. Нет. Давать волю страху сейчас совсем нельзя. Она любила этого мужчину, несмотря на его характер и прошлое, которое он тщательно скрывал. И сейчас у неё был шанс стать ему ближе. И она не могла его упустить.
— Не передумала, — стараясь унять дрожь в голосе, ответила Лиса, поднимая голову и встречаясь с Чонгуком взглядом.

Чон сдержано кивнул, а затем протянул партнерше ладонь. Лиса вложила в неё свою, и они прошли через арку на территорию кладбища.
Ярчайший, бьющий буквально по глазам контраст — белый снег и виднеющиеся из-под него черные и серые надгробия, раскинувшиеся по двум сторонам от узкой расчищенной дорожки, на которой Лалиса и Чонгук едва умещались вдвоем. Лиса с опаской огляделась по сторонам. Разнообразным крестам, ангелам и вертикальным плитам не было конца. Они перемежались между собой, сливались друг с другом, при этом резко выделяясь на фоне снега. Казалось, что всё окружающее их сейчас пространство состояло только из двух этих цветов — белого и черного. Но были и два ярких пятна. Одним из них была сама Лисс, облаченная в бордовое пальто, а другим — букет красных роз в руке Чонгука.

Между нами ледМесто, где живут истории. Откройте их для себя