18 января, сеульский метрополитен. 21:40.
Всю дорогу до станции метро Лиса и Чонгук не разговаривали, но шли неподалеку друг от друга. Лиса быстро и раздраженно перебирала ногами, мечтая скорее оказаться наедине с партнером, чтобы устроить ему допрос с пристрастием. Чонгук перебирал ногами куда медленнее. Один большой шаг Чона приравнивался к примерно трем злым и быстрым шагам Лисы. И то, как быстро она семенила своими стройными ногами, лелея тщетную надежду оторваться от него, очень веселило Чонгука , заставляя забыть о том, что произошло минутами ранее в ресторане.
В полупустом вагоне фигуристы могли сесть рядом, но предпочли сидеть напротив друг друга, стреляя недовольными взглядами. Чонгук вновь вспомнил, как легко Лиса упорхнула на ужин с Джином , а она, в свою очередь, злилась за ситуацию с призовыми и с трудом сдерживалась, чтобы не расспросить партнера о светившей ему тюрьме прямо здесь и сейчас.
Когда Чон вдруг неожиданно отчего-то самодовольно ухмыльнулся, Лиса встала со своего места и села рядом с ним.
— Ты что-то находишь смешным? — раздраженно спросила она.
— Скорее приятным, — ответил он, повернув к партнерше голову. — Мне нравится, что ты сама поняла, что мы едем ко мне.Чонгук почти засмеялся, видя как глаза Лисы сначала округлились, а затем налились ещё большей агрессией.
— Так мне больше некуда ехать! — громко воскликнула она, ударив ладонями по коленям, а затем заметила осуждающий взгляд сидящей напротив них пожилой женщины и виновато поджала губы.
— Да, но это ведь и хорошо? Будешь под моим тщательным присмотром, — пояснил Чонгук , с трудом сдерживая улыбку. — Перед Олимпиадой тебе это необходимо, иначе ты...
— Подожди-и... — задумчиво протянула Лиса, ещё раз прокручивая в голове последнюю фразу партнера, отказываясь поверить в только что посетившую её мысль. — Ты... сделал это специально?
— Мы выходим, — опомнился Чонгук, подхватывая партнершу под локоть и выбегая вместе с ней из вагона.
***
22:20.
— Это просто уму не постижимо, Чон! — сокрушалась Лиса, направляясь к дому партнера.Ночной Сеул, облаченный в тысячи ярких огней, никак не смягчал настроение Манобан. Всё, что было вокруг них, сейчас не играло никакой роли и отходило на второй план. От обуявшего её гнева она даже перестала чувствовать холод.
— Лиса, я уже всё объяснил! Ты была не в состоянии идти на пресс-конференции! — отрицал до последнего Чон. Ситуация с призовыми получилась, мягко говоря, не очень красивой, но он понимал, что таким способом сберег и без того изрядно расшатанные на тот момент нервы партнерши и обеспечил её поводом пожить у него ещё какое-то время. И не так важно, что это стоило им огромных денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами лед
FanfictionКим Джису и Чон Чонгук намеревались триумфально побеждать на грядущих Олимпийских играх, но судьба распорядилась иначе, перечеркнув годы совместной работы страшной аварией. И теперь последняя надежда Чонгука на олимпийское «золото» - в руках его нов...