16

239 18 7
                                    

11 февраля, олимпийская деревня, 14:00.
— Я не знаю, где она может быть, — вздохнул Чон, вместе с Соён подходя к номеру к Лисы.
Чон чувствовал, что нервничает. Он вспомнил взгляд своей партнерши в сторону её чемодана, и в его голове промелькнула мысль о том, что она и вовсе могла сбежать с Олимпийских игр.
— Между вами что-то произошло? — несмело поинтересовалась Соён, бросив короткий взгляд на Чона.

Чон от подобного вопроса помрачнел ещё больше. В Ванкувере он меньше суток, но в компании всех девушек, неожиданно свалившихся на него, год шёл за два, а потому ему казалось, что в этом аду он уже минимум дней пять. Лалиса выбивала почву из-под ног, лишая прежнего безукоризненного самообладания, Джису маячила под носом с деловым видом новоиспеченного тренера, Момо совала свой непривлекательный и большой нос в их с Лисой взаимоотношения, а Соён либо выскакивала как черт из табакерки в самый неподходящий момент, либо задавала неудобные и неуместные вопросы, наивно полагая получить на них ответы.
— У нас всё в порядке, — сдержанно произнес Чонгук , снова постучав в дверь номера партнерши. — Я же говорил, что её здесь не...

Чон не успел договорить. Дверь в номер открылась, и из него вышла Лалиса, одетая в парадную форму и готовая отправиться на тренировку в ледовый дворец.
— Я тебя уже заждалась! — улыбнувшись, с толикой упрека произнесла она.
Чонгук на несколько секунд обомлел. Он не мог понять, злится он на неё за эту выходку, или же он рад тому, что она всё-таки здесь и никуда от него не сбежала.
— Где ты... была? — наконец поинтересовался он, поймав на себе непонимающий взгляд Соён. Чон понимал, что в глазах одиночницы теперь выглядит немного странно.
— Ладно, — отмахнулась Соён, понимая, что ей самой уже пора в зал для общей физической подготовки. — Я, на правах капитана команды, нашла тебе партнершу и теперь могу с чистой совестью заниматься своими делами. Удачи на тренировке!

Партнеры проводили ее взглядом, а затем переглянулись. В глазах Лисы плясали дьявольские огоньки, вызванные осознанием того, что ей удалось заставить Чона понервничать.
— Испугался? — не переставая улыбаться, поинтересовалась она, направляясь вместе с партнером к выходу из здания, возле которого их ждал автобус в ледовый дворец. — Думал, я сбегу?
— Нет, — холодно ответил Чонгук, забирая у Лисы спортивную сумку, после чего она улыбнулась ещё шире. Ей было очевидно, что он хоть и немного, но всё же испугался.
— Я и так всё вижу, — кивнула она, выходя на улицу через дверь, которую галантно придержал для неё Чонгук. — Ты, наверное, уже представлял меня сидящей на борту самолета, направляющегося в Сеул.
— Нет, — снова попытался свернуть этот разговор Чонгук. Он слишком боялся того, что она действительно сбежит, чтобы ещё и представлять это.
— Я просто хотела тебя... — Лиса на несколько секунд смутилась, поднимаясь в полупустой автобус. В нем, кроме Хвасы и Джису, которая явно была недовольна долгим ожиданием Лисы с Чонгуком, были только несколько волонтеров. — Проучить.

Между нами ледМесто, где живут истории. Откройте их для себя