21:50.
Чонгук попытался переступить через порог, но, пожалуй, впервые за всю свою жизнь запутался в собственных ногах, которые совершенно отказывались слушаться. Он запнулся и полетел на пол. Лиса бросилась к нему, но, при всей своей натренированности, поймать и удержать почти сто килограмм веса она не смогла. И Чон упал на пол в прихожей, потянув за собой и ещё и небольшую обувницу, содержимое которой с грохотом разлетелось в разные стороны.
— Мои, — гордо улыбнулся Чонгук, повернув голову вбок и увидев рядом со своим лицом кроссовки, которые он приобрел Лисе в Ванкувере.
— Вообще-то, мои, — язвительно произнесла Лиса а затем наклонилась к его лицу. — Когда ты в последний раз так напивался? Ты вообще когда-нибудь так...Лалиса резко замолчала. Глаза Чонгука, направленные в потолок, будто стали прозрачнее после её вопроса. У Лисы сложилось впечатление, что на долю секунды Чон протрезвел. Но он просто вспомнил то, что забыть было невозможно.
— В шестн, — Чонгук запнулся, делая шумный вдох и пытаясь совладать с собственным языком, будто размякшим во рту, — шестнадц...Кто-то снова позвонил в дверь, и Лисе пришлось перестать сверлить бывшего партнера недовольным и строгим взглядом. Она выпрямилась, перешагнула длинные ноги Чонгука и прильнула к глазку, надеясь, что в подъезде её поджидает не очередной пьяный фигурист. А Чонгук с облегчением выдохнул, радуясь, что не придется выговаривать злосчастное число.
— Кто там? — поинтересовалась Лиса, понимая, что не узнает девушку, стоящую за её дверью.
— Здравствуйте! — торопливо произнесла она. — Я ваша соседка, у меня пропал свет, наверное из-за урагана. У вас нет фонарика или свечей?Лиса испуганно оглянулась назад. Соседке, конечно, хотелось помочь, но для этого придется открыть дверь, а у неё в прихожей двухметровое промокшее насквозь тело, принадлежащее олимпийскому чемпиону.
— Простите, — с сожалением выдавила из себя Лиса, — у меня ничего из этого нет.
— Врушка! — воскликнул Чон, с трудом переворачиваясь на живот и пытаясь встать не без помощи стены.
— До свидания! — торопливо произнесла Лиса, вновь взглянув в глазок и надеясь, что девушка уйдет прежде, чем Чон поднимется на ноги и решит открыть ей.
— До свидания, — вздохнула незнакомка.
— Не прогоняй человека, — с трудом выговорил Чонгук, наконец поднявшись и прильнув грудью к стене, — там была красивая девушка?
— Не красивее меня, — раздраженно ответила Лиса. Такая фраза Громова окончательно её разозлила. Чтобы заявиться в нетрезвом виде он почему-то из всех своих знакомых выбрал именно её, а теперь ещё и заимел наглость размышлять о каких-то девчонках.
— Как ты заговори-ила! — важно произнес Чон, чуть запрокидывая голову.
— Почему пришел именно ко мне? — скрестив руки на груди, поинтересовалась Лиса. Вот только строить из себя железную леди становилось всё сложнее.Чонгук, пусть и в таком виде, напоминал ей о том, что было между ними, о том, как с ним хорошо. Но Лалиса больше не хотела об этом думать. Не хотела этого помнить.
— А я б-больше н-никому не нужен, — заикаясь, ответил он, а затем прислонился к стене спиной, пытаясь снять ботинки. — Даже Джису не нужен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами лед
FanfictionКим Джису и Чон Чонгук намеревались триумфально побеждать на грядущих Олимпийских играх, но судьба распорядилась иначе, перечеркнув годы совместной работы страшной аварией. И теперь последняя надежда Чонгука на олимпийское «золото» - в руках его нов...