35

189 15 4
                                    

14 мая, 11:30.
Джису сидела у окна в большом автобусе и смотрела на красоты Оберстдорфа, запоминая каждый домик и с грустью отмечая, что погулять им с Джином так и не удалось. За прошедшие две недели сборов она часто видела Кима, но он всегда куда-то направлялся, всегда был чем-то занят. И Джису использовала это как оправдание, чтобы не подходить к нему. Она хотела, но боялась. А потом каждый вечер, ложась спать, ругала себя за такую трусость. За трусость, которую она раньше не знала в таком объеме.
А вот Ким, к её огромному счастью, трусить не стал.
— Привет, — Джису открыла дверь своего номера, но совсем не ожидала увидеть за ней именно его. — Лиса ушла с...
— Я знаю, — кивнул Джин, говоря как-то отстранено и не в силах отвести взгляда от любимой девушки, от любимых зеленых глаз. — Я не за Лисой. Я к тебе.

Губы Джису растянулись в счастливой улыбке, и она прислонилась виском к нагретому майским солнцем окну автобуса. Он пришел с ней поговорить. Она боялась, что разговор этот повлечет окончательный разрыв их отношений, но беседа вышла теплой, искренней и полной любви.
— Ты пришел, потому что Гука сейчас нет? — предположила Джису, сидя на коленях у любимого мужчины. Когда у неё не было отношений, парочки, сидевшие в таком положении, всегда раздражали, но теперь, казалось, нет места более желанного.
— Да, — признался Ким, — ты ведь до сих пор боишься ему признаться, а я ведусь на это ради твоего спокойствия.
— Джин, — вздохнула Джису, крепче обнимая за шею и утыкаясь носом куда-то в макушку, — Гук сейчас злой как черт. Малейшее колебание воздуха выводит его из себя. Вчера он повысил голос даже на Хвасу...
— Он видит любимую женщину в руках другого мужчины, — тихо проговорил Мельников. — Я могу понять и разделить его ярость.
— Ты говоришь обо мне? — зачем-то решила уточнить она.
— Другой любимой женщины у меня пока не появилось, — улыбнулся он, нежно касаясь губами её обнаженной ключицы.
— Что значит «пока»?!
Из ещё совсем свежих воспоминаний о вчерашнем вечере Джису вырвала фраза Чона, сидевшего рядом.
— Мельников, — не сдержался он, — у тебя косоглазие?

Чонгук уже несколько минут листал новостную ленту в телефоне, но всё это время ловил на себе взгляд Сокджина, который вместе с Лисой сидел на одном ряду с ним и Джису. Разделял их только узкий проход автобуса.
— Лиса, — обратился он к бывшей партнерше, вынуждая её выглянуть из-за Кима и посмотреть на себя,
— объясни своему тренеру, что пялиться на других людей не очень прилично.
— Косоглазие хотя бы лечится, — сквозь зубы процедил Ким, а затем ощутил, как на его запястье легла ладонь Лисы, которая в случае чего меньше всего хотела разнимать их драку. Однако такой жест вызвал ревность и со стороны Гука, в чьих глазах вспыхнул ещё больший гнев, и со стороны Джису.
— В отличие от зашкаливающего чувства собственной важности, — договорил Джин, а затем всё же отвернулся, принимаясь созерцать совершенно не привлекательную спинку впереди стоящего кресла.
Джису раздраженно вздохнула, не желая даже мысленно как-то оправдывать поведение Чона, а затем отвернулась к окну. Через пару секунд она услышала из его уст набор нецензурных слов, а затем была вынуждена повернуться к нему. Чон показал ей экран своего телефона.
«Моя команда! В нас мало кто верит, но мы верим в себя и друг в друга. И это бесценно!» — гласила подпись ко вчерашнему фото Лисы в её инстаграм-аккаунте. На нем олимпийская чемпионка стояла на льду между своим партнером и тренером. Все они счастливо, как-то даже приторно сладко улыбались.

Между нами ледМесто, где живут истории. Откройте их для себя