Осенний дождь не сдавался, продолжая щедро заливать улицы Нью-Йорка сквозь уходящее закатное солнце, отражающееся красочными разводами в лужах.
На подходе к машине Чикаго достал прямоугольный ключ, в центре был впечатан логотип марки со скрещенными флагами, напоминавшие Мари крылья. Открыв «шевроле корвет», он занес ключ на уровне своего расслабленного лица, по которому стекали влажные капли.
– Водить умеешь?
– Умею, – Мария открыла пассажирскую дверь.
– Автомат или механика?
– И то, и другое, – недоумевающе ответила Мари. – Почему спрашиваешь?
– Отлично, тогда ты за рулем. – Вот так просто ошарашив, Чик вложил ключ в ее ладонь, проскользнул мимо на пассажирское место и растекся в лукавой улыбке. – Спасибо, что придержала мне дверь.
Честное слово, это какое-то безумие!
Мария заняла водительское место и так бережно дотронулась до кожаного руля, словно тот мог развалиться от ее давления. Тот превосходно лег в руки. К этой машине нужен был особый подход, и она вряд ли им располагала, несмотря на то что являлась опытным водителем.
Мари никогда не водила спортивный автомобиль.
Она сняла машину с электронного ручника, завела, и та пронзительно зарычала, пробуждая в животе Марии коллекцию дремлющих бабочек. От руля прошла приятная оповещающая вибрация.
– Смелее, – прищелкнув пальцами, Чикаго вывел на консоли навигационную карту и вбил адрес.
– Я не люблю, когда мне говорят под руку.
– Никто не любит, – бархатно подметил он. – Поэтому и говорю: смелее, неумеха.
Когда жизнь ставит перед выбором «ссать и не делать» или «ссать, но делать», Мария всегда отдает предпочтение второму, ведь выбирая первое, ты никогда не двинешься с места, не создашь и не встретишь возможности, способные открыть тебе и подарить новые горизонты.
Динамики разрывала «A Different Kind of Blues» – «Другой вид блюза» в дуэте исполнителей «IAMJJ»– «Я Джей-Джей» и «Baker Grace» – «Бейкер Грейс».
Приборная панель показывала 120 км/ч и дублировалась проекцией на лобовое стекло.
Позвоночник Марии прилип к сиденью, пальцы одеревенели от силы, с которой она вцепилась в руль, набирая скорость, сопровождающуюся одобрительным рычанием двигателя, дарившего Мари непередаваемые эмоции и мурашки по всему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
RandomПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...