[Изменена граматика]
Реакция на твое появление.Дрон-Убийца
♡УЗИ♡
Её ты встретила на свалке, когда она искала какие-то запчасти для своего оружия. Ты сначала смотрела на неё как любопытная кошка из далека, но твои неоновые глаза голубого цвета все равно тебя выдавали.
Когда она заметила тебя, она испугалась, ты заглючила и переключилась в Режим Убийцы. Напав на неё, ты почти убила её, но та начала отбиваться от тебя.
"Бойкая Жертва, но ненадолго!" - думала ты, хреначя её своими когтями. Но тут она попала в твое крыло, и ты больше не могла летать.
- Ах ты тварь! - прокричала ты и молниеносно помчалась за жертвой - Я тебе все твои конечности переломаю, слышишь?! - но та удрала.
Ты разозлилась своему провалу, а на крыло было плевать, ты вернулась в прежнюю форму и пошла к кораблю, так как ты была в группе Джей, но работала одна.
*Та по полной испугалась тебя. . . Если бы ты не потеряла бдительность из-за крыла, она бы умерла на месте от твоих когтей.*
ʚЭнɞ
С этой "Банкой Болтов", так его звала Джей, ты познакомилась в твой первый день твоей, так скажем работы на этой гребенной планеты, по твоему мнению.
Ты охотилась на Дронов-Рабочих, питаясь их теплым и сладким маслом, пока сзади не услышала шорохи, так как ты была в обычной форме, ты переключилась в режим убийцы и посмотрела на того, кто нарушил твой покой.
Когда ты увидела парня, который был выше тебя твоей расы, ты снова обрела нейтральный облик.
- Что ты от меня хочешь? - спросила ты у парня.
- Ам. . . Привет? Я тебя тут раньше не видел. . . - сказал он.
- Потому что я тут только 2 дня. - сказала ты с покер фейсом.
- А, да?! - спросил он. - Но почему я тебя не видел? - спросил он.
- Может, потому что я хорошо прячусь? - спросила ты - Во мне много программ, помогающих мне с охотой. - сказала ты - Но нет той, которая поможет по полной мне насладиться мучениями своих жертв. - с смешком сказала ты.
- Аэаэ~ дак ты очень любишь убивать. . .? - спросил он.
- Да, это моё любимое занятие, что ещё предложишь делать на этой тупой и пустой планете, как убивать дронов и пить их масло, а ради выживания это слишком скучно, тебе так не кажется? - спросила ты.
- Наверное. . . - сказал он.
- Не парься, я не касаюсь. - сказала ты, снова смеясь - Конечно, если ты не из этих сладеньких дронов! - сказала ты. Он испугался твоего характера - Я Серийная Модель Т/И, а кто ты? - спросила ты.
- Оу. . . Я Серийная Модель Эн! - сказал он - Но Джей зовет меня "Банкой Болтов". . . - сказал он грустно.
- Почему? - спросила ты - На вид ты кажешься даже симпатичным, не каждый день встретишь такого красавчика, как ты. - сказала ты, от чего тот покраснел.
- Да~ просто, Джей считает, что я не на что не способен. - грустно сказал он.
- Джей? Главная тип? - спросила ты, на что он кивнул - А! Джей! Знаю такую, мне она показалась нормальной. - ответила ты - Ладно, пока! - ты ему помахала, потом расправив крылья улетела восвояси.*Сначала, он подумал, что ты такая же эгоистка как Джей и Ви, хоть Ви ему и нравится, но ты показалась ему очень даже милой.*
ᰔᩚВиᰔᩚ
С ней ты познакомилась, когда ты шла с Джей в вашу базу.
- Эй, Джей, кто это? - спросила она.
- Это Т/И, её нам прислали на помощь. - сказала та.
- Ты очень симпатичная! - сказала Ви, смотря на тебя.
- Э. . . Спасибо? - сказала ты - Давай без всех этих любезностей, лады? - спросила ты, сложив руки на груди.
- А она с характером! Мне нравятся такие! - сказала она.
- Чтож, Т/И, это Ви, Ви, это Т/И, давай я тебе расскажу всё в кратце. Мы работаем вместе в этом квартале, не считая эту "Банку Болтиков". - она показала пальцем на Эна.
- Мг? - кивнула ты - Понятно, чтож, бай мои сладкие. - и ты пошла на охоту.*Ты ей понравилась.*
ツДжейツ
С ней ты познакомилась на какой-то из охот. Ты гонялась за жертвой, но тебя опередила Джей.
- Быстрее нужно быть) - с улыбкой сказала она, ты закатила глаза - Я вижу, ты новенькая? - спросила она.
- М? Угадала. - сказала ты - Но, это моя добыча) - ответила ты.
- Хах, прошу прощения. - с сарказмом сказала она, стоя ногой на голове дрона, который явно был ещё жив - Чтож, забирай. - она пнула тебе его, от чего его лицо сломалось.
- Ты Серийная Модель Джей? - спросила ты.
- Да, а ты я так полагаю Серийная Модель Т/И? - спросила она.
- Конечно. В точечку! - сказала ты ей, подмигнув.*Ты ей показалась сильной, поэтому она сначала проследит за тобой, а потом уже сделает точные выводы о тебе.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder Drones Reaction
RandomРЕАКЦИЯ НА Т/И и истории Тут в основном будут Узи, Эн, Джей и Ви. [Редакция]