- Оу! Дак ты не знала, Т/И? Что я была знакома с твоим отцом)? - Спросила Командир. - Скажу больше, я видела его смерть)
Т/И опустила голову. Она быстро сломала хвост Ви и напала на Джей.
- Хах, я всегда знала, что Гибриды более агрессивны, чтож, интересно, если я тебя отберу у матери? ) - сказала Джей и пушкой стрельнула в торс гибридши. - Она будет горевать?!
- НЕТ! - крикнула Узи и начала стрелять в Джей.
- Детский сад. - но тут в неё воткнули её собственный хвост. - МАТЬ ВАШУ!!!!
- Прощай. - сказала Узи и стрельнула в тело Джей. От неё почти ничего не осталось. - А ты, Эн, не самый лучший способ переметнуться к добру. - Но та забыла про Ви. - ВЫКУСИ !Та стрельнула в девушку и та упала.
- Вижу, твоя подружка. . . Не в лучшем состоянии, лучше позаботься о ней, а не обо мне) - и та смылась, но не надолго. Её заряд как-то хреном кончился и та упала.- Узи. . . Ты притащила сюда Дронов Геноцида и так просто с ними говоришь?! - в шоке был Хан.
Но тут прибежала мать Т/И, увидев свою дочь, из её глаз пошли цифровые слезы.
- Боже! - та подбежала к своей дочери и обняла ту. . .
- Дак вы мать Т/И?. . . - спросил Эн.
- Да. . . Ты я так полагаю. . . Серийная Модель Эн? - спросила та.
- Откуда вы знаете??!!! - в шоке спросил парень.
- Мой муж о тебе говорил. . . Говорил. . . Что ты славный парень. . . - сказала мать. - Но. . . Моя дочь. . .
- Она имеет Сверх Вычислитель, она восстановится. . . Рано или поздно. . . - сказал Эн.
- Эн. . . Я верю тебе. . . - сказала Элиза.
- Можно? - спросил Эн у Элизы.
- . .. - парень взял тебя на руки одной рукой, а второй держал тело Ви.
- . . . - Узи смотрела на Т/И с печалью. . . - ЭН! Я пойду с вами. . . - сказала Узи.
- И ты тоже. . . - сказал парень.
- Т/И моя лучшая подруга. . . - сказала та. - Я ухожу. . .***
Эн пытался зарядиться, прицепившись к дереву хвостом. . . Ему снилась его прошла так скажем жизнь. В прошлом он был не в плохих отношениях с отцом Т/И, хоть тот и был старше. Но тут ему начала появляться во сне Т/И. . .
- А?! - парень упал с дерева прямо в сугроб.
- Эн! Смотри что я нашла! - крикнула Узи в капсуле.***
Узи смотрела на значок, который прикрепила, ну померила, но тут ей Что-то сказала Ви.
- Это стрёмно и не адекватно.
- ВЫКУСИ! НАВЕРНЯКА ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ВАС ЧУДИЛ! ИЗ-ЗА ВАС Т/И ВООБЩЕ ПОСТРАДАЛА! - кричала Узи.
- Т/И? Ааа~ эта Гибридша, да она в порядке, если она смогла залечить раны от нанитовой кислоты, то и восстановление для неё не проблема. - объяснила Ви.
- Что нашла? - спросил пришедший Эн.
- Знала что это фуражка пилота? - спросила Дурман.
- Я был пилотом?! Шикардос! - но его осенило. - Я ломаю всё, к чему прикоснусь. - его глаза стали ноликами. - Пилот корабля, предыстория!
Но тут Ви на него зашипела, а потом снова начала дуть мыльные пузыри. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder Drones Reaction
RandomРЕАКЦИЯ НА Т/И и истории Тут в основном будут Узи, Эн, Джей и Ви. [Редакция]