Знакомство Ди и Элизы

253 7 1
                                    

После того, как началась атомная зима, все замерзло. Дроны рабочие стали жить сами по себе как люди, заводили детей, обучали их и так далее. Но вот Элиза, она не хотела этого, ей не приносило это радость, она уже думала, что будет всю свою жизнь одна, пока не встретила его. . .

***

Когда еще не запрещалось выходить из бункера, Элиза часто выходила, чтобы найти "замерших" рабочих, но когда она нашла труп дрона, а везде по снегу была распрыскано масло.
Она была напугана, ведь она была чуть старше Узи (Ну про настоящую Узи)
Она уже думала, что стоит вернуться домой к родителям, но услышала шипение сзади.
Это был дрон демонтажник, который только что прибыл на "Copper 9"

Он был очень высоким, по крайней мере так, что Элиза была ему до талии.

Он прижал девушку к земле в своем боевом режиме и уже хотел съесть, пока не увидел слез девушки. Что-то заставило его остановиться. . . Ведь он вспомнил тот день, когда на людей напала Син, Т/И. . . Вот кого он вспомнил.

Пока Элиза со страху жмурилась, Ди лишь вздохнув, встал с девушки и принял нейтральный режим.

- П-почему ты не убил меня. . .? - спросила со страху Элиза.

- Я не голоден. - сказал пофигически Ди.
Он всегда был пофигистом, поэтому этот момент не исключение.

- Ты демонтажник? . . - спросила Элиза с неким. . . Восхищением?
- Почему ты так на меня смотришь?. . . - спросил Ди.
- Ничего) - уже более спокойно сказала Элиза - как тебя зовут?
- Серийная Модель Ди, рад знакомству - сказал Ди - я капитан этого района.
- Капитан? - удивилась Элиза.
- Тебя то звать как? - спросил Ди.
- Элиза! - сказала девушка.
- Хорошее имя. - сказал спокойно Ди.
- Мне надо домой. . . - сказала Элиза.
- Делай как знаешь, останавливать не буду - сказал Ди, но он остановил - стой, я могу тебя проводить. . .
- А? (///) - та немного покраснела от этого - спасибо. . .
- Только ты, это, не выходи больше на улицу, иначе тебя убьют мои девочки. - сказал Ди.
- Хорошо! - мило сказала дрон, а потом побежала домой, ну а Ди полетел за ней, чтобы она хотя бы живая до дома дошла.
- Пока-пока! - сказала Элиза и ушла.
Ди лишь вздохнул и полетел к своим.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Murder Drones ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя