Подготовка к выпускному, что может быть хуже. . .?
Подготовка помещения, подготовка и смотр за всем, когда ты являешься организатором этого праздника, иногда это так утомительно.
- Спасибо Тедд, без тебя ты я не справилась. - сказала ты, положив Бланк с галочками на стол.
- Без проблем, обращайся, кстати, где Зи? - спросил парень.
- Не знаю, последнии пару дней я не видела её, а она сама не выходит, я немного волнуюсь за её состояние. . . - сказала ты, оперевшись о стенку. - Ладно, я проведаю её, не скучай.Ты пошла на поиски своей безумной подруги, хоть и понимала, что она вряд ли покидала свою комнату.
Когда ты вошла в комнату Узи, ты ужаснулась. Узи лежала на полу в горе бумаг, на стене были разные листы. . .
- Боже, чем ты занималась, пока я к тебе не пришла? - спросила ты.
- Выкуси, какого черта ты тут вообще забыла? - сказала зло Узи.
- Знаешь, я волнуюсь за тебя, а ты ведешь себя как последняя эгоистка. - сказала ты, сложив руки на груди. - Что вообще это такое всё?
- Ничего! - сказала та и выпихнула тебя из своей комнаты.***
Узи открыла свой шкафчик и начала акать.
- Ты дура? - спросила ты подругу.
Узи стояла на книгах, а мимо неё прошла Ребекка и спихнула книги, что Узи упала.
- Встречаемся с Теддом через час, прикинь, быть на баллу без пары! - но тут в парня с горящей головой прилетела книга. - Слыхал слух, что Тедд начал клеиться к Т/И?
- Хпх, мало кто не клеиться к ней, я не понимаю, что она нашла в этой Эмо. - сказал парень и посмеялся.
- Уже и слухи какие-то ползут. . . Брр~ ужас. - сказала ты, убирая книгу в шкаф.
- Это отстой! Идти без пары! Да мать вашу! Даже Тедд или Эн хочет быть с тобой на баллу! - сказала Узи.
- Хах, мне Эн предложил это ещё в тот день, когда Тедд сообщил, я пойду с ним, но на счет платья я помогу. - сказала ты и вы пошли в класс.. Но перед этим, ты посмотрела на доску где были пропавшие дети.- Что это? - спросила сама себя ты.
- Эй, дурында, ты идешь? - спросила Узи.***
- Здравствуйте Мистер Хан. - сказала ты, пытаясь уложить волосы бунтарки, но ничего не выходит. - Аааа!!!!! - ты начала кричать. - БОЖЕ!
- . . . Ээээ! А ты чё пришел! - крикнула бунтарка, сорвавшись с места, не дав тебе закончить.
- Эй ! - сказала ты.
- Ну уж прости! А вот ты! Ты пришел зачем?! Только щас начал обо мне волноваться и заботиться?! - кричала Узи.
- Я хотел дать тебе платье, и вообще, ты наказана за общение с Дронами Убийцами, которые на тебя дурно влияют. - сказал Мистер Дурман.
- Вам не кажется, или это перебор? - спросила ты.
- Т/И, тебя это не касается, а ты, я нашёл тебе партнеров на сегодняшний вечер! - и тут вошли Лиззи и Долл.
- О, Т/И, здарова, здаров чудила. - сказала Лиззи.
- Hello, Y/N. - сказала Долл, помахав тебе рукой.
- Привет девочки, ладно, мне нужно дойти до Эна, а вас я оставлю, так как я не могу больше с её волосами. Чао! - и ты смылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder Drones Reaction
RandomРЕАКЦИЯ НА Т/И и истории Тут в основном будут Узи, Эн, Джей и Ви. [Редакция]