Реакция на то, что Т/И заразилась вирусом и самоуничтожилась. (У Ви она просто СИЛЬНО перегрелась и отрубилась.)
Демонтажница
В последнее время в твоей программе начали происходить странные сбои, то не правильно что-то поняла, то ли ты начала убивать всё и вся, включая своих товарищей. То перегревы чаще обычного, то вообще странное поведение. . .
И/П увидев, как ты просто взяла и упала на землю подбежал к тебе.❧Узи❦
Увидев, как ты упала, на твоем дисплее появилась надпись "Самоуничтожение через. . . 5. . . 4. . . 3. . . 2. . . 1!"
Заметив таймер, она отбежала от тебя, хотя не хотела этого, но что она сделает?!
- Т-Т/И. . .? - она просто смотрела, как твои остатки горели, а некотрые потухли из-за снега.
Подойдя к тебе, она взяла твои останки и понесла к себе в базу, так как надеялась тебя восстановить. Но, чтобы это делать, надо было найти и карту памяти, но она была утеряна.*Будет стараться тебя починить, всеми силами, даже если на это уйдет дни и ночи.*
ꨄЭнꨄ
Парень увидел Узи, которая несла что-то, он подлетел к ней и увидел останки Демнтажницы.
- Это кто? - спросил Эн.
- . . . Слушай, не задавай вопросов, а лучше помоги мне её спасти! - кричала Узи, она была на срыве.
- Кто?. . . - спросил парень.
- Т/И!!!!! Мать твою!! - кричала Узи, она положила тебя аккуратно на пол и пошла за инструментами.
- . . . Т/И?. . . - спросил парень. . . - Н-но. . . Что с ней случилось?!
- НИЧЕГО! - Узи была зла, зла, что ты не подошла к ней с этими проблемами, зла, что ты скрыла свои проблемы, она бы тебя спасла!!!!*Дипрессия*
♥︎Эн♡
Когда Узи ему рассказала о твоей смерти, тот лишился дара речи. . . Из его глаз пошли цифровые слёзы. Как? Как он не смог защитить ту, которую любил. . .? Почему ты не рассказала ему о своих проблемах, он бы что-то придумал, наверное. . . Но то, что ты не доверила ему своё состояние, говорит о том, что ты боишься, что он сделает что-то не так. . .
*Он теперь никогда ни к кому не привязывается. Боится, что такое может произойти ещё раз. . . Что та, которую он будет любить, бросит его. . .*
❥Ви❥
Вы с ней были на охоте, тебе стало очень плохо, ты сильно перегрелась. А про то, что у тебя вирус, та даже не знает об этом. . .
- Т/И?! Ты в порядке?! - спросила та, увидев, как ты летишь прямиком вниз, сенсоры отключились, а крылья сложились. Но Ви смогла поймать тебя, чтобы ты не разбилась. Ведь вы были очень высоко. - Вот чёрт!!!!
Она взяла тебя, по крайней мере пыталась, и понесла на базу. Но Демонтажники массивные дроны, поэтому было немного тяжело.*По крайней мере, у неё ты не самоуничтожилась. Но она сильно беспокоится о твоём состоянии. . .*
ʚДжейɞ
С капитаншей у тебя были плохие отношения чуть ли не с самого начала, ты вечно с ней ругалась, но однажды она тебя сильно ударила и твоя система дала сбой из-за сильного удара по голове.
"Сбой Системы""Сбой системы"
"Обнаружен вирус"
"Самоуничтожение активировано. . ."
Увидев эту надпись, она не теряя ни секунды, вылетела из капсулы и полетела далеко, чтобы ты там уже самоуничтожилась.
После этого, она просто сказала, что ты пропала, так как ты была лучшей подругой Ви и Эна.
*Гордость её не сломить, но ей было жаль тебя. Все-таки была полезным дроном.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder Drones Reaction
RandomРЕАКЦИЯ НА Т/И и истории Тут в основном будут Узи, Эн, Джей и Ви. [Редакция]