Реакция И/П на но, что Т/И призналась им в любви. . . уф.
Полукровка так скажем.
ꨄУзиꨄ
Тебе очень нравилась Узи с вашего первого знакомства с ней, ты была её единственной подругой, и она твоей, конечно, до того, как у вас появился Эн.
Но со временем, ты начала испытывать к Маньячке любовнве чувства. . . Ты часто рядом с ней перегревалась от «стресса».
- Ты чего? - спросила недоверчиво Узи.
- Всё хорошо, Зи. . . Я в порядке) - ответила ты.
- Ты какая-то ломкая в последнее время. - сказала она. По её голосу было понятно, что она беспокоится, но не говорит об этом.
- Я в порядке, правда) - сказала ты. - Слушай. . ../Я хочу кое-что тебе сказать. - сказали вы одновременно.
- А?! - ты удивилась. - Говори. . .
- Нет, ты. Я подожду. - сказала она, тебя это удивило. Ты подошла к ней, ты была выше неё, она была тебе до шеи. - Что ты делаешь?! (/////)
- Я. Люблю. Тебя. - сказала ты, закрыв свои глаза, а на дисплее появилась надпись "I ♥︎ U". . .
- (//////) - Узи.*Она очень рада, что чувства взаимны)))*
♥︎Эн♥︎
К этой булочке ты чуть ли не с самого начала привязываться, ранее ты думала, что пошла в этой сфере по стопам своей матери, ведь та тоже влюбилась без умолку в твоего отца, который был сам Демонтажником.
- Мама! Что мне делать?! - спросила ты. - ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, КАКАЯ Я СТЕСНИТЕЛЬНАЯ, Я ПЕРЕГРЕЮСЬ, ЕСЛИ ЕЕ СКАЖУ ЕМУ СЕГОДНЯ!!!!! - ты упала на кровать, но тут твоя мама заговорила.
- Яблоко от яблони не далеко падает. Я в твоем возрасте была такой же, мама меня всегда упрекала за моё влечение к твоему отцу~ " он тебя убьет, это сейчас он в нормальном состоянии, а потом с катушек слетит!", но этого не произошло. . . - она невольно улыбнулась. - Даю дальный совет, если ты влюбилась в Эна, скажи ему, я вижу, как тебе он нравится, отец наверное гордился бы, насколько у него милая и хорошая девочка.Ты выбежала из дома и помчалась к Эну, он наверняка был в своей комнате в космическом корабле. Он просто сидел и смотрел в стену, размышляя о чем-то, а о чём, даже для других секрет.
Ты начала тарабаниться в двери, но тут они открылись и ты упала на Эна.
- Ааааа!!!!!! (/////) прости! - ты быстро встала с него и помогла ему встать.
- Ничего (///). - сказал он с улыбкой. - Ты что-то хотела.
- Да. . . Тоесть. . . Пойдем, прогуляемся?) - спросила ты.
- С удовольствием! - сказал он. - Куда хочешь?
- Хм~ может. . . - ты начала думать. - Как на счет просто прогуляться по планете?
- Хорошо? - он вышел из корабля и за руку тебя потащил на улицу. Пошёл сильный снег.
- Ой. . . - сказала ты. - Видимо, не подходящий был момент для прогулок и признаний. - но тут ты быстро заткнула рот и твои глаза были такими (0 0)
- Признаний? - спросил парень. - Тебе кто-то нравится и ты хотела поговорить об этом со мной?!
- Ну. . . Вроде того) - сказала ты.
- Хорошо. - сказал он. - Какой он?
- Ну. . . Он мой лучший друг, и. . . - но тебя перебил Эн.
- Он Работяга? - спросил Эн.
- Н-нет. . . - сказала ты. - Это. . . Это ты. . . Эн. - он был шокирован. У него был сильный шок. Он ни как не ожидал, что он кому-то нравится. - . . . Я пойму, если ты скажешь нет, ведь тебе очень нравится Ви. . . - ты хотела уйти, но тот обнял тебя со спины, ветер был сильный и метель. Ты уже думала, что тебя сметет с Эном на пару хрен знает куда.
- Я тоже, тоже люблю тебя, Т/И. . . - сказал он. - Я просто . . . Ну, понимаешь, я не смог даже Ви признаться в своих чувствах, а когда попытался, она даже посмеялась над этим, сказав, что я жалок. . . И. . . Но в моей жизни появилась ты. И. . . ты правда. . . Мне очень нравишься. . .*Демонтажник был сначала в шоке, он никак не ожидал, что он нравится тебе, что ты была влюблена в него чуть ли не с самого начала. . . Иногда ему даже становилось стыдно от того, когда он при первой встрече пытался убить тебя. . . Но теперь, это твой защитник, который за тебя любого порвет.*
ঞВиঞ(в какой-то мере 16+)
Как можно не влюбиться в эту секс-машину?! Она такая крутая. Ты тоже так начала считать после того, как увидела её в платье, такая талия, такие ножки. . . Такая сасная.
Твои фантазии из Аниме, Юри, ммм~ кто-то пересмотрел Юри. Но да ладно, кто сказал, что Дроны должны быть как люди и кто сказал, что иметь девушку это плохо, когда ты — девушка. Тоже не вижу ничего плохого, но тебе было страшно признаваться ей в любви, может она откажет тебе?
Ты прошла весь корабль, Ви должна была быть в нем, как минимум одна, а как максимум ты и она. . .
- Эй, малявка, ты чего тут бродишь? Чё, подоставать некого? - спросила та, в которую ты так влюблена. . .
- Д-да так, ничего! Я наверное пойду! - ты собиралась уходить, как та перед твоим лицом у стены поставила руку. - ?!
- Нет, ты что-то хотела мне сказать, но почему не говоришь? - спросила она. Да, она страшная в какие-то моменты, но тебя это заводит. . .
- Просто. . . - ты немного притихла.
- *вздох* прости, прости что напугала. . . - она обняла тебя, видимо, она сама питает к тебе теплые чувства.
- (////) - ты начала трястись, твой дисплей начал потеть, а на лице появился румянец.
- . . . Я так и знала. - она посмотрела на тебя с румянцем, видимо, то, что я сказала, было чистой правдой.
- . . . Что именно?. . . - спросила ты.
На её дисплее появилась надпись — "U ♥︎ Me?"
Ты лишь тихонько кивнула. Она была шокирована тем, что это правда. Но позже улыбнулась как маньячка.
- Моя сладенькая~ - она приблизилась к тебе и укусила за шею, из которой начало сочиться масло.
- Ай~ - сказала ты. - Б-больно!
- Придется потерпеть)))А дальше. . . Хз, Дроны таким могут заниматься?!
*Чтож, жаркие ночки и деньки обеспечены))))*
☙Джей❦
*С ней идей нет(((*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder Drones Reaction
RandomРЕАКЦИЯ НА Т/И и истории Тут в основном будут Узи, Эн, Джей и Ви. [Редакция]