Это будет что-то мини-истории.
Очередной сложный день. . . Опять твои напарники издевались над тобой из-за твоего роста, так как ты слишком мелкая для Демонтажницы, да и более миролюбива, чем нужно.
Д1, Д2 - Демонтажница1, Демонтажник2
- Эй, Д2, смотри, идет она! - смеялась девушка, показывая на тебя своими острыми пальцами.
- Да успокойся уже, Д1, поиздевались и хватит. У нас дел ещё много. . . -_- - сказал Д2.
- Вечно ты портишь все! - сказала демонтажница.
Ты просто со слезами убежала, ты была намного ранимее Эна, поэтому тебя было обидеть легче.
Ты улетаешь в слезах туда, куда глаза глядят. Из твоих глаз всё ещё шли слезы.
Ты приземлилась куда-то, где была база других Демонтажников.
На тебя напали. . .- Стой, Ви, это не Работяга. - сказал женский голос.
- Да знаешь, она не похожа на Демонтажника. - сказал второй женский голос.
- . . . - одна из них посмотрела на тебя и ты просто жалась от страха.
- П-прошу. . . Н-не трогайте меня. . . - говорила ты шепотом.
- Пф, еще одна банка с болтами. - сказала Демонтажница с хвостиками.
- Как по мне, она милая, намного милее нашего дебилобота. - сказала девушка с короткими волосами и улыбкой.
- Не поспоришь. - сказала вторая.
- Давай заберем!!! - говорила коротковолосая.
- Ладно. . . Но это твоя ответственность. . . - сказала с хвостиками и улетела.
- Привееееет~ - сказала девушка с короткими волосами - я Ви~
- П-привет. . . - сказала ты - я. . . Т/И. . .
- Милое имя! - сказала она и подняла тебя - почему ты такая низкая. . .
Ты лишь пожала плечами.
- Ну ничего! Ты будешь такой же кровожадной как я и Джей! - сказала она.
- Наверное. . . - сказала ты.***
Она привела тебя в базу и там ты увидела парня, которого отсчитывала Джей.
- Снова ты! Как же бесишь! - сказала Джей парню и пнула его - ты её все-таки приволокла. . .
- Да! Она такая милая! - сказала Ви.
- Это точно Ви. . .? - спросил Эн.
- Уходи, тебя не спрашивали. . . - сказала Джей, смотря, как Ви обнимает тебя.
- Она будет моим ребенком! - сказала Ви.
- . . . - ты просто молчала, пока тебя держали над землей и обнимали.С тех самых пор, ты стала одной из их команды, они не задирали тебя, так как ну, из-за роста что-ль нада? Ви не позволит обижать своего ребенка!!!!
А те, после твоей пропажи немного расстроились, и в них проснулось чувство - совесть. Но было уже поздно.
Тебя полюбил каждый, даже Джей!!! Она конечно ревновала Ви к тебе, но и тебя к ней. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder Drones Reaction
РазноеРЕАКЦИЯ НА Т/И и истории Тут в основном будут Узи, Эн, Джей и Ви. [Редакция]