В этой главе будет отец Т/И как дворецкий, ну логично. Он старше Эна, Ви, Джей и Син. Ему около 20 лет. А им по 10-13 лет.
JCJENSON IN SPAAAAASEE!!!®
Модернизация моделей, дешевле техобслуживание. Есть много причин, почему клиент может захотеть разобрать отдельного дрона или серию после определенного периода использования.
Использование этих двух шагов, это ключ к тому, чтобы избежать ЗОМБИ ДРОНОВ!!!
Не до конца разобранные дроны могут иногда перезагружаться из-за смерти программного обеспечения.
Помимо федеральных штрафов на нежить, эти испорченные ИИ несут в себе повышенный риск ошибок в будущем. . .
***
Дворец~, ах~, какой же он бесподобный и красивый~ . . . А этот дождь ~~~, он придает ему некий шарам~!
Взрослый дрон ходит по огромной и красивой, в тоже время и жуткой библиотеке, в которой искал одного дрона.
Услышав его голос, тот пошел на источник, попутно слушая речь.- Будучи популярной, эта порода известна своим дружелюбным темпераментом - дрон подошел поближе - и мягкой золотистой шерстью. Хах, золотые ретриверы так же. . . Мы ящерки? - увидев листок с рисунком - а, себя Джей нарисовала . . . - сказал парнишка, кинув лист к остальным рисункам. А на рисунке было написано "Убей Себя", жутко, не то слово.
Когда дрон подошел к тому, который читал про ретриверов, он смотрел на того с улыбкой.
- Привет, Эн, давно не виделись) - сказал дрон.
- Господин Ди! - сказал Эн - рад видеть вас вновь!
- И я тоже, почему же ты тут совсем один? - спросил Ди, смотря на то, как у большинства дронов на дисплее была ошибка.
- . . . Просто решил почитать, так как меня не звали никуда. - ответил Эн.
- Ви тоже переклинило? - спросил Ди.
- Да, она уже час стоит. . . - сказал с волнением Эн.
Но тут оба дрона слышат, что под ковром что-то бъется.
Эн не на шутку перепутался и спрятался за Ди, а Ди лишь странно посмотрел на пол и увел Эна из этого места, точнее, пытался, так как когда они пошли, перед Ди упала книга с надписью "опасность"
- Пойдем лучше отсюда. - спокойно сказал Ди.***
Придя к барной стойке, дроны увидели Син.
- Выглядите грустно, братик Эн, и, дядя Ди. - сказала Син.
- И тебе привет, Син. - сказал Ди.
- Может, хотите, пойти на торжество, со, мной? - предложила Син - глоточек.
Но содержимое чашки вылилось на пол.
- Син, черт, я только недавно здесь все прибрал! - сказал Ди с неким маленьким раздражением - тем более, вас не приглашали, тем более Син.
- Ну. . . Мы можем позависать и так? - сказал Эн.
Два дрона сели на стулья, а Син залезла на стол.
- Заползаю, рельсы, рельсы, шпалы, шпалы. - говорила Син и тут же обратилась к "брату" - я, ненужная? Эн? - спросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder Drones Reaction
RandomРЕАКЦИЯ НА Т/И и истории Тут в основном будут Узи, Эн, Джей и Ви. [Редакция]