Свидание

835 33 14
                                    

Продолжение после Балла. Но, это вообще иное, тут свидание Эна и Т/И!

На выходых Эн пригласил тебя на свидание. Ты думала, согласиться или нет.
- Я не думаю, что это хорошая идея, Т/И, я конечно понимаю, твоя мама была женой Демонтажника, но и ты туда же? - спросила Бунтарка, стоя в дверях.
- Ну мы же не воюем с Демонтажниками, тем более, Эн мне кажется очень милым, почему бы и не сходить с ним на свидание? - спросила ты, повернувшись к Узи.
- Дело твоё, но если ты не вернешься, я тебя сама с того света достану и ты будешь на цепи сидеть, чтобы на свою задницу приключений не приманивать. . . - сказала Дурман и ушла.

***

Выйдя из Базы, ты быстро побежала в сторону Башни трупов. На улице усилился снегопад и пошла метель.
Начиная тарабаниться в двери, тебе открыл Эн. Он был в шоке.
- Т/И?! Входи скорее! - сказал Эн и выпустил тебя в капсулу.
- Спасибо. Уххх~ - ты скинула весь снег с своей головы.
- Чё привело тебя сюда? - спросила Ви.
- Да так~ Эн, на пару слов. - сказала ты, тот покраснел и пошёл за тобой.
- О. . . О чём хотела поговорить? - спросил парень.
- По поводу твоих слов. - сказала ты, тот сразу же покраснел.
- Ты отказываешься?. . . Потому-что я такой никчемный, да? - спросил Эн.
- Что?! Нет! Я хотела сказать, что я СОГЛАСНА! - сказала ты, от чего парень засиял от счастья.
Он поднял тебя в воздух.
- Ааа~ - ты немного закричала.
- Я так рад!!! - сказал Эн. - Спасибо!
- Не за что. . . - сказала ты, в твоём дисплее были спиральки. - Ладно, увидимся ближе. . . К следующему вечеру? Как такое? - спросила ты.
- Я согласен! - сказал Эн.
- Тогда увидимся! - ты поцеловала Эна в щеку, от чего тот сильно смутился и упал.

***

Долгожданный день для Эна, да и для тебя. Первое свидание. . . Эну было наверно страшнее, чем тебе, ну да, он очень стеснительный. . . Когда дело касается отношений, свиданий и так далее.

Одеваться для свиданий не надо, поэтому ты одела просто фиолетовую толстовку и заплела волосы в косу, а шорты с ботинками оставила.

- Треш, я думала ты не пойдешь. - заныла Узи.
- Хватит, Узи, он хороший парень! - сказала ты.
- Который в первый раз нас убить хотел? - спросила Узи.
- . . . Слушай, если тебе не нравится, что я провожу с ними время, так и скажи! - сказала ты.
- Да, мне не нравится. - сказала Узи.
- Пойми, Эн хороший, он убивает лишь для выживания и для того, что-бы быть полезным. - сказала ты. - и на меня он вряд ли нападет, я все-таки гибрид, отбиться смогу. . . Но, надеюсь этого не будет.
- Дело твоё, но осторожности не помешает. - сказала Узи и ушла.

Murder Drones ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя