Реакция на то, что ты плачешь.
Дрон-Рабочий
Статус: разный
♡Узи♡
Статус: Влюблена.
Сегодня был тяжелый день, утром на тебя накричала мать, днем над тобой начали издеваться старшики, а когда ты пришла домой, на тебя сново наорала мать.
Ты зашла в комнату и села в уголок, в котором было что-то мини домика из одеяла и подушек. Ты закрыла лицо руками и просто начала плакать.
Тут к тебе приходит Узи за помощью с ДЗ, но тут она услышала всхлипы со стороны угла.
- Т/И~? - спросила Узи. - Т/И! - она смотрела на тебя, когда ты посмотрела на неё, ты сразу спрятала лицо, боялась, что и она начнет что-то кричать, но нет, тут произошло то, чего ты не ожидала. . . Она взяла и поцеловала тебя в щеку, когда ты посмотрела на неё, на её дисплее был румянец.
Твое лицо тоже покрылось небольшим румянцем.*Она не хотела, чтобы ты плакала, поэтому она сделала отчаянный шаг, который она боялась сделать несколько месяцев.*
ʚЭнɞ
Статус: Лучший Друг/Влюблен.
Твой день был сегодня очень напряжный, ты помогала Узи и Эну, но сильно устала, не физически, а морально.
Узи тебя по просто не слушала, Эн это тогда заметил, но не подал виду.
Но когда ты уходила домой, паренб увидел твои настоящие эмоции, которые ты скрывала. Просто, расплакавшись, ты не заметила, что тебя обняли. . .
Парень просто позволил тебе выплакать свои проблемы. А когда ты успокоилась, он начал спрашивать твое самочувствие.*Он сильно переживает за тебя, он сделает все, чтобы ты не плакала, да хоть планету на пополам раздолбит.*
ᰔᩚВиᰔᩚСтатус: ЛПШКА (Лепешка)
Девушка просто смотрела, как ты выплескивала свои эмоции криком в подушку, но позже подошла и начала гладить тебя по голове до того момента, пока ты не уснула.
*Она хотела бы убить Узи за безразличие к тебе.*
ツДжейツ
Статус: Подруги.
Тебя обидел твой друг, прийдя в капсулу, куда ты сбежала от своего друга, ты встретила Джей.
- И что на этот раз? - спросила Джей.
- . . . - та лишь вздохнула и просто обняла тебя.*Твоего друга больше нет.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder Drones Reaction
RandomРЕАКЦИЯ НА Т/И и истории Тут в основном будут Узи, Эн, Джей и Ви. [Редакция]