Реакция на то, что Т/И их младшая сестра.
♡Узи♡
• Ты младше той на пару минут. Вы идентичны друг другу, конечно, кроме характера и цвета глаз.
• Она заботится о тебе, но не так, как можешь представить, конечно, она часто кричит на тебя, если ты что-то сделала не так, но если ты сделаешь что-то не так, и плюс это будет угрожать твоей жизни, она будет кричать ОЧЕНЬ сильно в перемешку со слезами.
• Если ты начнешь встречаться с Эном, она тебя убьет, потом с того света достанет, а после и Эна, но с того света не достанет.
• Вы обе смотрите аниме 25/8*Хлопоты конечно есть, но она хорошая и своеобразная сестра.*
ʚЭнɞ
• Ты была служанкой как и он в поместье.
• Когда Джей и Ви задирают твоего брата, ты начинаешь грустить, а после и плакать.
Для тех кто хочет: Если твоего брата обсерают, ты материшь девушек трехэтажным матом, а потом уводишь брата.
• Парень начал со временем влюбляться в собственную сестру. . . Ну что, инцест — дело семейное.
• А ещё с тобой заигрывает Ви.*Лучшая "сестра" в мире^^!*
ᰔᩚВиᰔᩚ
• Инцест — дело семейное.
• Довольно пофигизчески относится к тому, что с тобой происходит, но если тебе будет угрожать Узи, то та сильно разозлится на Узи и захочет убить.
• Любит тебя обнимать, когда вы одни.*Момми крч, обожаю её.*
ツДжейツ
• Строгая к тебе и часто ругает за дурачество.
• Не любит, когда ты тусишь с Эном, так как считает, что ты отупеешь.
• Пока тебя нет, угрожает Эну, что если из-за него с тобой что-то случится, ему капец.
• Если никто не видит, общается с тобой ласково. Ведь она не хочет терять грозную репутацию.*Сестра хорошая, хочу сказать.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder Drones Reaction
RandomРЕАКЦИЯ НА Т/И и истории Тут в основном будут Узи, Эн, Джей и Ви. [Редакция]