[Изменена граматика]
Реакция на твоё появление.Дрон-Рабочий
♡Узи♡
С ней ты познакомилась, когда попала в её класс.
- Ах~ итак. . . - скудно начал учитель - С сегодняшнего дня у вас будет новенькая. Представься пожалуйста. . . - сказал он.
- Моё имя Т/И, очень рада познакомиться с вами! - сказала ты, улыбаясь.
- Боже, что ещё за девочка с нами учится? - спросила какая-то девочка шопотом своей подруге, от чего та начала смеяться.
- Прошу, садись к Узи, вон та парта. - ты села за парту к фиолетововолосой. Она начала что-то бурчать, пока ты раскладывала свои пренадлежности на стол.
- Привет, я Т/И, а как тебя зовут? - дружелюбно спросила ты.
- ПФ~ слушай, как там тебя, Т/И, мне всё равно на тебя, ясно? И я для тебя не подружка, с которой можно беседовать. - сказала та.
- Я же говорила, что Узи в первый же день обидет новенькую) - сказала сзади девочка - Эй, Т/И, будем друзьями?
Ты всё время говорила с ними, а Узи это раздражало, ведь вы все говорили и говорили, даже когда она рассказывала свой проект.*Ты ей не понравилась, в первое конечно время, но в будущем, вы может и поладите.*
ʚЭнɞ
[Это другая история, поэтому в этом, вы с Узи подруги.]
Когда Узи смогла заболтать своего отца и навязать ему свою "любовь" к дверям, вы вышли из бункера, ты вызвалась ей помочь найти что-то очень важное для её пушки.
Но на тебя нападает Дрон-демонтажник, протыкая твою грудь. Благо, все в порядке с внутренними частями тела.
Узи помогает тебе и выстрелив в Эна, прошибает ему голову, но через пару секунд она восстанавливается, но тот теряет память.
Он после того, как вы хорошо начали общаться, сильно сближается с вами, вы его лучшие и единственные подруги, которые не считают его бесполезным.
*Ему нравится проводить время с тобой и Узи, но ты ему нравишься больше, чем Узи, ведь ты более добра и сострадательна к нему. За что он тебя и полюбил. . .*
ᰔᩚВиᰔᩚ
Она напала на тебя во время вторжения на территорию врагов, но когда Эн защитил тебя, она разозлилась.
- Эн! Какого черта?! Чё ты под ногами мешаешься?! - зло рычала она.
- Я тебе не позволю убить Т/И! - сказал он, прикрывая тебя за своей спиной своими механическими крыльями, так как твоя рука маслеточилась. . .
- Дай мне её съесть! - сказала та. - Её масло наверняка очень вкусное! - начала та, от чего ты начала плакать.
- Не плачь. . . Все будет хорошо. . . - уверил тебя парень - Ты больше не пострадаешь. . . Обещаю. . .
Ты более менее успокоилась, пока Эн дрался с Ви, Узи оттащила тебя от них, чтобы тебя не ранили.*Она считает тебя очередной жертвой.*
ツДжейツ
Когда Узи оттащила тебя, на ваш путь встала Джей, она взяла тебя своей когтистой рукой и уже хотела тебя на сквозь проткнуть, но Узи проткнула её ногу собственным хвостом.
*Как и для Ви, ты очередная жертва.*
У кого такая херня бывает? Опубликовал главу, а она в черновики возвращается?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder Drones Reaction
RandomРЕАКЦИЯ НА Т/И и истории Тут в основном будут Узи, Эн, Джей и Ви. [Редакция]