Реакция на то, что Т/И безэмоциональная и очень редко показывает свои эмоции, так как считает это слабостью.
Дрон-Демонтажник (Просто мне нравится эта роль!))
♡Узи♡
После того, как вас познакомил Эн, ты сразу показалась холодной для девушки, не разговаривала с ней вообще, только изредка, и то с Ви и Эном говорила больше, так как до сих пор не доверяла полностью. Хотя, ей не было до тебя дела, ведь и тебе нет до неё дела, но, когда Эн пробрался за Узи и чуть её не прикончил, а после и вообще его чуть ли не прикончила Джей. Ты подбежала к парню, сев на колени.
- Ты же понимаешь, что это было глупо с твоей стороны, Эн? - спросила грустно ты.
- Да. . . Оплошал, прости Т/И~ - сказал он.
- Прощаю, но пообещай, что не оставишь меня! - сказала ты с улыбкой.
- Я за любой движ. - сказал он.
Ты закатила глаза и помогла встать Эну, но тут ты видишь Узи, которая целится тебе в голову.
- Уйди отсюда. . . - сказала ты, зло смотря на неё - если я тебя не прикончила, когда ты вывела из строя Эна, это не значит, что я ВСЕ ЕЩЕ не хочу тебя убить. . .*Сначала, её мнение о тебе было враждебно, ведь ты Дрон-Демонтажник, но она сразу заметила, что ты другого цвета. Она испытывала к тебе легкий, но очень глубокий интерес.*
ʚЭнɞКогда он познакомил тебя с Узи, ты хотела на неё напасть. Но видела, что её друг не в лучшей форме, ведь одна из его программ была нарушена.
- Ам~ Эн. . . - но Узи показала тебе, чтобы ты молчала, а так как Эн твой друг и он знакомит тебя с какой-то девушкой, хоть та и работяга, а он этого не знает, ты не портишь ему настроение, ведь очень оберегаешь.
Но когда Джей снова назвала его Дебилоботом, тебя это разозлило, ты хотела напасть на неё и лицо ей своей фирменной дрелью просверлить, но все таки воздержалась. . .
Когда тот напал на Узи, ты ещё не прилетела. Но прилетев самой первой ты увидела такую картину, Эн держит у стены Узи.
- Ой~ . - сказала ты. Но тот своим хвостом выкинул ту в коробки.
- Да ладно, Эн, мне это не снился?! Ты сделал что-то полезное! - сказала Джей.
- Молодец, Эн! - сказала Ви.
- Вау~ ты мое имя помнишь?! - удивился Эн. (Он в неё не влюблен.)
- Чтож, там можно и по вентиляции. - та приняла враждебный режим и сказала - кто последний, должен съесть ракету!
- Дура. . . - сказала ты смотря на хвост, который пропал вместе с Ви, а потом на Эна и Джей.
- Это была моя веская причина, прикончить тебя и отправить в мусор, жалкий бот.
Когда та улетела, позабыв о твоём существовавнии, ты мигом присела рядом с парнем.
- Ты же понимаешь, что это было глупо с твоей стороны, Эн? - спросила грустно ты.
- Да. . . Оплошал, прости Т/И~ - сказал он.
- Прощаю, но пообещай, что не оставишь меня! - сказала ты с улыбкой.
- Я за любой движ. - сказал он.
- . . . Тебе правда стоит быть более жестоким к жертве. - сказала ты сделав так (👌)
- Понял, принял. . . - сказал он.
- Я серьезно, будешь так продолжать, и я не смогу спасти тебя. . . - уже более печально ответила ты - А видеть тебя грустным и. . . Разбитым. . . Не очень хочу. . . - сказала ты, чуть покраснев.*Парень сильно покраснел, хоть и не подал виду, так как ТЫ за НЕГО волновалась. Нет, он может и знал, что ты не такая и ты будешь волноваться о нем, но не в таком ключе.*
◦•●◉✿Ви и Джей✿◉●•◦
С ними ты относишься холодно, так как не любишь всякие любезности. Хоть Ви и часто липнет к тебе, чтобы вы вместе поохотились.
Но чтобы видеть тебя расстроеной или злой, им не доводилось. . .
Когда Джей снова начала обзывать Эна ДебилоБотом или Банкой с Болтами, твои глаза преобрели красный цвет, давая понять им, что ты зла сейчас. Ведь ты улучшенный Дрон-демонтажник новой модели, плюс, ты единственный Дрон этой модели в этом квартале, так как в другом самый настоящий геноцид своих.
- Джей. . . - начала ты - заткни свой голосовой аппарат и прекрати его так звать. . .
- А то что, тут я вообще-то капитан, а не ты. - ответила она.
- Да, но я сильнее тебя, не находишь? - сказала ты с уже погасшим дисплеем. - Я и в других кварталах была, поэтому, там такие как я вообще убивают друг друга за власть над нею.
- Хорошо, но зачем МНЕ эта информация? - спросила она.
- А потому что, я могу запросто тебя убить и разъесть твой металл, а моя нанитовая кислота другая. - ты толкнула её хвостом и вышла за Эном, чтобы его поддержать.*Ви ты очень нравишься своим характером, а вот Джей нет, так как ты на нее гонишь, когда она говорит "правду" об Эне.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder Drones Reaction
RandomРЕАКЦИЯ НА Т/И и истории Тут в основном будут Узи, Эн, Джей и Ви. [Редакция]