Заказ от user83956603 №7

734 25 1
                                    

Реакция на то, что ты очень беспощадная к врагам, но Лапочка со своими друзьями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что ты очень беспощадная к врагам, но Лапочка со своими друзьями.

Демонтажница!!!!

ᥫ᭡Узиᥫ᭡

Она была удивлена, в тоже время напугана, когда на неё напали какие-то демонтажники, ведь ты была как демон, который пришел из Ада.
- А НУ ИДИ СЮДА ТВ#РЬ!!!! - кричала ты и мельком прибила к стене эту нахалку. Да, это была Демонтажница.
-"МАТЬ ВАШУ!!! ОНА ПРОСТО МОНСТР!!!!" - думала Узи.
- Зи, ты в порядке?! - спросила ты, ты не была уже той злой, а очень милой и очень напуганной за психическое состояние.
- Наверное. . . И ВООБЩЕ, ВЫКУСИ! МЕНЯ НЕ НУЖНО СПАСАТЬ! Я САМА МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ! - начала кричать Маньячка.
- Но. . . я хотела лишь помочь. . . - сказала ты. - Иначе бы ты умерла ((((....
Узи посмотрела на тебя, ты сильно, даже очень расстроилась, на твоём дисплее начали появляться слезы. Та была в шоке, как из такого Монстра ты стала такой тряпкой. Она лишь подошла и обняла тебя.

*Её поверг шок, а потом ей стало стыдно на то, что она накричала на тебя. . .*

❣Эн❣

Вы мило общались, пока не пришла Джей, она начала снова отчитывать парня за его бесполезность.
- Эн! Даже Т/И во много раз полезнее тебя! Она не ноет из-за того, что должна убивать, в отличие от тебя, консервной банки! - кричала Джей.
- Джей. . . - ты тихо хотела что-то сказать, но та не слышала тебя. - ДЖЕЙ! - ты громко крикнула. - ХВАТИТ УЖЕ ЕГО ОСКОРБЛЯТЬ, ОН НЕ БЕСПОЛЕЗНАЯ БАНКА МУСОРА, ТЫ ЗА СВОИМ СТАЖЕМ НЕ ВИДЕШЬ КАК ОН СТАРАЕТСЯ БЫТЬ ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНЫМ, А ВЫ УНИЧТОЖАЕТЕ ЕГО ИЗ-ЗА СВОИХ СЛОВ, КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ДАВЯТ НА НЕГО! КАК ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ! ЧТО ОН ТОЖЕ МОЖЕТ ЧТО-ТО ЧУВСТВОВАТЬ, А НЕ БЫТЬ ХЛАДНОКРОВНОЙ МАШИНОЙ УБИЙСТВ. - тебя настолько сильно прорвало на крик, что после него ты хотела плакать. - КАК ЖЕ ВСЁ ЗАДОЛБАЛО! - ты просто ушла из корабля в неизвестном направлении, так как была сильно зла на Джей.
Ты спряталась под какое-то здание, там продолжила грустить, пока не прилетел Эн.
- Т/И. . . - сказал Эн.
- УЙДИ! А. . . Это ты. . . прости пожалуйста! - парень сел к тебе и просто обнял, так как ты была сильно расстроена и зла одновременно. - П-почему?! Почему мир так жесток!!!????
Парень гладил тебя по голове.
- Ты . . . Самое лучшее, что когда-либо со мной происходило. . . - парень поцеловал тебя в макушку и продолжил обнимать.

*Он сильно перепугался, что ты можешь себе навредить из-за этого психа. Поэтому он и любит тебя. . . Как он сказал, ты самое лучшее, что когда-либо случалось с ним.*

❥Ви♥︎

Ви видела, как ты ругалась с Джей, так как защищала Эна, она была удивлена, что ты вообще способна на крик.
- Мелкая, ну ты даешь! - сказала Ви, прийдя к тебе в комнату. - Ты так конечно кричала, аж страшно было, но, ты в отличие от Эна по крайней мере не ныла и не пряталась, ты такая смелая, раз начала перечить Джей. - сказала Ви.
- Да-да~ Чую, мне потом конец от неё, как увижу её после того, как выйду. . . - сказала ты, встав с полу.
- Да ладно тебе, она немного поворчит и забудет. - сказала Ви.
- :(

*Она твоя фанатка, ведь ты так палку загнула.*

♥︎Джей♥︎

*После этого случая она стала плохо к тебе относиться, так как знала, что ты сможешь противостоять её упрекам, теперь, в какой-то степени она восхищается тобой*

Murder Drones ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя